Практический Экзамен В Гибдд Площадка Категория Б 2020

Содержание

Изменения ПДД

Практический Экзамен В Гибдд Площадка Категория Б 2020
Подробности Категория: ПДД 25.12.2019

Сегодня мы расскажем о новых правилах сдачи экзамена на права в ГИБДД, которые начнут действовать в 2020 году — часть изменений вступает в силу с 1 января 2020 года, часть — с 1 октября 2020 года.

Изменения в правила проведения экзамена на права внесены Постановлением Правительства РФ от 20 декабря 2019 года №1734. Документ был подготовлен МВД России в рамках реализации Стратегии безопасности дорожного движения в Российской Федерации на 2018–2024 годы.

Постановлением, в частности, исключён практический экзамен по первоначальным навыкам управления транспортным средством («площадка»).

Одновременно практический экзамен в условиях дорожного движения («город») дополнен проверкой основных умений и навыков, которые в настоящее время проверяются на экзаменационной площадке.

Подробности об этих и других важных изменениях – в материале портала Avtospravochnaya.com.

1. УТОЧНЕНЫ ТРЕБОВАНИЯ К ВОЗРАСТУ КУРСАНТОВ АВТОШКОЛ

К учебной езде на дорогах допускаются обучающиеся вождению, достигшие возраста:

  • 16 лет — при обучении управлению транспортным средством категорий «В», «С» или подкатегории «С1»;
  • 18 лет — для лиц, проходящих военную службу, после соответствующего профессионального обучения, при обучении управлению транспортным средством категории «D» или подкатегории «D1»;
  • 20 лет — при обучении управлению транспортным средством категорий «D», «Tb», «Tm» или подкатегории «D1».

2. ПРОВЕДЕНИЕ ЭКЗАМЕНА ГИБДД ПО МЕСТУ ОБРАЩЕНИЯ

Согласно изменениям, проведение экзаменов на права у лиц, постоянно или временно проживающих (или временно пребывающих) на территории РФ, а также выдача российских и международных водительских прав, обмен иностранных водительских прав осуществляются в подразделениях ГИБДД по месту обращения.

Ранее временно проживающие либо временно пребывающие на территории РФ граждане могли обращаться только в отделения ГИБДД по месту пребывания, в пределах субъекта РФ.

3. ОТКАЗ В ПРОВЕДЕНИИ ЭКЗАМЕНА ИЛИ ВЫДАЧЕ ПРАВ

Постановлением предусмотрены новые основания для отказа от проведения экзамена, выдачи или обмена водительских прав:

  • если иностранное водительское удостоверение не соответствует требованиям международных договоров РФ — в случае обмена иностранного водительского удостоверения;
  • если не оплачена госпошлина;
  • если не оплачены штрафы ГИБДД;
  • если в момент обучения автошкола не имела лицензии.

Документ отменяет запрет на учебную езду по автомагистралям (из пункта ПДД 16.1, который содержит перечень запретов на автомагистралях, исключён подпункт «учебная езда»). Судя по всему, это сделано для более эффективной подготовки курсантов к езде по реальным дорогам.

5. АВТОИНСТРУКТОРОВ И КУРСАНТОВ ВНЕСЛИ В ПДД

Согласно Постановлению, в текст ПДД РФ (пункт 1.2) внесены термины, чётко описывающие автоинструкторов и курсантов автошкол:

  • «Обучающий вождению» — педагогический работник организации, осуществляющей образовательную деятельность и реализующей основные программы профессионального обучения водителей транспортных средств соответствующих категорий и подкатегорий, квалификация которого отвечает квалификационным требованиям, указанным в квалификационных справочниках, и (или) профессиональным стандартам (при наличии), обучающий управлению транспортным средством;
  • «Обучающийся вождению» — лицо, проходящее в установленном порядке соответствующее профессиональное обучение в организации, осуществляющей образовательную деятельность и реализующей основные программы профессионального обучения водителей транспортных средств соответствующих категорий и подкатегорий, имеющее первоначальные навыки управления транспортным средством и освоившее требования Правил (ПДД).

6. ОТМЕНА ЭКЗАМЕНА НА «ПЛОЩАДКЕ»

Основное новшество касается отмены практической части экзамена на «площадке» для легковых автомобилей, грузовиков и автобусов. То есть, теперь «площадку» сдавать не придётся. При этом, упражнения, предусмотренные ранее на «площадке», сдавать всё-таки нужно, но уже в рамках движения по городскому маршруту.

Перед тем, как выехать на дороги общего пользования, курсант должен подтвердить наличие у него первоначальных знаний и навыков по управлению автомобилем. Для этого могут быть использованы закрытые площадки и автодромы.

Кроме того, разрешается использовать территории, имеющие твёрдое покрытие и ограниченные для движения иных транспортных средств и пешеходов, участки дорог с малоинтенсивным движением, тупиковые участки дорог, преимущественно за пределами жилой застройки.

Во время движения по маршруту нужно будет выполнить следующие манёвры:

  • а) постановка транспортного средства на место стоянки при движении задним ходом с поворотом на 90 градусов («заезд в бокс»);
  • б) постановка транспортного средства на место стоянки параллельно тротуару (краю проезжей части) при движении задним ходом («парковка»);
  • в) прямолинейное движение задним ходом и парковка для погрузки (разгрузки) на погрузочной эстакаде (платформе) (для грузовиков);
  • г) разворот транспортного средства в ограниченном пространстве (при ограниченной ширине проезжей части) с использованием движения задним ходом;
  • д) остановка и начало движения на подъеме и на спуске;
  • е) проезд регулируемого перекрестка (при его наличии);
  • ж) проезд нерегулируемого перекрестка равнозначных дорог (при его наличии);
  • з) проезд нерегулируемого перекрестка неравнозначных дорог;
  • и) левые и правые повороты;
  • к) разворот на перекрестке и вне перекрестка (для грузовиков — при наличии возможности осуществления разворота);
  • л) проезд железнодорожного переезда (при наличии);
  • м) перестроение на участке дороги, имеющей 2 или более полосы для движения в одном направлении (при наличии);
  • н) обгон или опережение;
  • о) движение с максимальной разрешенной скоростью;
  • п) проезд пешеходных переходов и мест остановок маршрутных транспортных средств;
  • р) торможение и остановка при движении на различных скоростях;
  • с) постановка транспортного средства параллельно тротуару (краю проезжей части) при движении по направлению вперед;
  • т) остановка для безопасной посадки или высадки пассажиров (для автобусов);
  • у) сцепление и расцепление или расцепление и повторное сцепление прицепа с тягачом (для грузовиков и автобусов с прицепом).

7. ПОЛУЧЕНИЕ ПРАВ НА МОПЕДЫ И МОТОЦИКЛЫ

Практический экзамен для получения прав на мопеды и мотоциклы проводится на автодромах, автоматизированных автодромах и закрытых площадках. Для сдачи экзамена нужно выполнить следующие упражнения на площадке:

  • а) передвижение мототранспортного средства задним ходом, без включения двигателя, и установка на место стоянки;
  • б) управление на малой скорости в габаритном коридоре;
  • в) маневрирование на малой скорости;
  • г) скоростное маневрирование;
  • д) торможение и остановка при движении на различных скоростях, включая экстренное торможение;
  • е) маневрирование в ограниченном пространстве.

8. ОТМЕНА КОНКРЕТНЫХ МАРШРУТОВ ЭКЗАМЕНА

Если раньше у каждого подразделения ГИБДД был свой строго утверждённый маршрут для экзамена на права, которые курсанты «заучивали» во время практического вождения в автошколе, то теперь будет утверждаться только перечень районов и улиц, по которым будет проходить экзамен. Сам маршрут в рамках этих территорий может быть выбран на усмотрение экзаменатора.

9. СРОК ДЕЙСТВИЯ РЕЗУЛЬТАТОВ ТЕОРЕТИЧЕСКОГО ЭКЗАМЕНА

Согласно документу, срок действия результатов теоретического экзамена составляет 6 месяцев. В течение этих 6 месяцев курсант должен сдать вождение. Если он не успел сдать вождение, то назначается повторный теоретический экзамен, который нужно сдать в течение 30 дней.

10. СРОКИ ПЕРЕСДАЧИ ЭКЗАМЕНОВ НА ПРАВА

Постановлением утверждаются сроки пересдачи экзаменов:

  1. теоретический экзамен – не ранее чем через 7 и не позднее 30 календарных дней со дня проведения несданного теоретического экзамена (после третьей и последующих попыток — не ранее чем через 1 месяц и не позднее 3 месяцев);
  2. практический экзамен (вождение) – не ранее чем через 7 и не позднее 60 календарных дней со дня проведения несданного практического экзамена (после третьей и последующих попыток, — не ранее чем через 1 месяц и не позднее 3 месяцев).

Повторный теоретический или практический экзамен могут быть проведены позднее указанных сроков, при поступлении в подразделение ГИБДД заявления кандидата о переносе сроков проведения повторного экзамена.

11. УТОЧНЕНЫ ТРЕБОВАНИЯ К АВТОИНСТРУКТОРАМ

Согласно поправкам, при обучении управлению транспортным средством на дорогах обучающий вождению должен:

  • находиться на сиденье, с которого осуществляется доступ к дублирующим органам управления этим транспортным средством;
  • иметь при себе документ на право обучения управлению транспортным средством данной категории или подкатегории;
  • иметь при себе водительское удостоверение на право управления транспортным средством соответствующей категории или подкатегории.

12. ЭКЗАМЕН ДЛЯ ВОДИТЕЛЕЙ С ПРАВАМИ НА «АВТОМАТ»

Постановлением утверждён порядок сдачи экзамена на права водителями, у которых уже есть права, но только на управление автомобилями с «автоматом». Так, если у водителя уже есть права на «автомат», для получения полноценных прав (и на «механику», и на «автомат») сдавать теорию не придётся – достаточно будет пройти соответствующее обучение и сдать вождение на автомобиле с «механикой».

13. ПОЛУЧЕНИЕ ПРАВ НА АВТОБУС ВОДИТЕЛЯМИ ТРОЛЛЕЙБУСА

То же самое касается водителей троллейбусов – для получения прав на автобус им достаточно будет пройти обучение и сдать вождение на автобусе.

14. АННУЛИРОВАНИЕ РЕЗУЛЬТАТОВ ЭКЗАМЕНА НА ПРАВА

Результаты экзамена на права могут быть аннулированы в следующих случаях:

  • кандидат в водители подал жалобу на результат экзамена;
  • кандидат в водители подал поддельные документы;
  • получение информации, что иностранное водительское удостоверение по факту не выдавалось (при замене иностранных прав на российские);
  • нарушение требований к проведению экзамена на права.

Как изменятся правила сдачи экзамена на права с 2020 года

Практический Экзамен В Гибдд Площадка Категория Б 2020

С января 2020 года в России начнут действовать новые правила подготовки будущих водителей в автошколах.

Согласно изменениям, им разрешат учебную езду на магистралях, а чуть позже, осенью, «площадку» и «город» объединят в единый экзамен по оценке навыков вождения.

Одновременно с этим ученикам позволят аннулировать экзамен, подав жалобу на экзаменатора. Рассказываем обо всех изменениях, которые ждут начинающих водителей, и разбираемся, не станет ли сложнее получить корочку.

Экзамены по новым правилам

ТАСС/Донат Сорокин

Дмитрий Медведев подписал постановление об изменении правил проведения экзамена на водительские права. Первые положения начнут действовать в январе 2020 года, а основные вступят в силу 1 октября.

С начала года будет снят запрет на обучение вождению на магистралях (дорогах с разрешенной скоростью движения выше 60 километров в час).

А обучаться на водителей автобуса, троллейбуса или трамвая (категории D, Tb, Tm) можно будет только с 20 лет (сейчас можно учиться с 16 лет).

В то же время нарушителям не получится вернуть себе права после лишения, если у них имеется задолженность по штрафам. Также кандидата в водители не допустят до экзамена в ГИБДД, если у автошколы на момент обучения не было образовательной лицензии.

С 1 октября автошколы объединят практические экзамены – «площадку» и «город» – в единый экзамен по оценке навыков вождения.

В рамках нового испытания у обучающегося проверят базовые навыки вождения (старт, движение на подъеме, параллельная парковка и так далее) на площадке автошколы или на тупиковой улице за пределами жилой застройки.

После этого, убедившись, что кандидат владеет азами вождения, экзаменатор направит его на городские улицы. Кроме того, для сдающих на права будет оглашаться список улиц, которые, возможно, войдут в маршрут. Обкатать его заранее уже не получится.

Кроме того, с октября результаты испытания можно будет аннулировать, если ученик не сдал экзамены, подав жалобу на экзаменатора. При этом и сотрудников ГИБДД наделяют правом отменять положительный итог экзамена, если выяснится, что были поданы поддельные документы, например медсправка или свидетельство об окончании автошколы.

Повторные экзамены можно будет пройти не ранее чем через семь дней после неудачной попытки, но и не позже 30 дней (теория) или 60 дней (практика).

Если кандидат провалит тест трижды, то следующей придется ждать не меньше месяца, но и не более трех месяцев.

Подробные изменения пропишут в новом регламенте приема экзаменов (его утвердят приказом МВД) и в рекомендациях для инспекторов. На подготовку документов уйдет десять месяцев.

Нужно ли больше практики?

По словам вице-президента Федерации автовладельцев России (ФАР) Дмитрия Клевцова, многие изменения помогут начинающим водителям лучше освоить дорожно-транспортную систему.

«У нас есть определенное требование по количеству часов вождения. Какие-то часы должны быть предусмотрены, чтобы водитель мог выехать и посмотреть, как ему ездить на автомагистрали на практике, тем более они у нас широко развиваются. Это нормальная концепция, когда водителя готовят к реальным условиям вождения. Хорошо, что этот запрет отменяют», – рассказал он Москве 24.

Автошкола должна обучать водителя управлять транспортным средством в реальных условиях, потому что он потом выезжает самостоятельно и несет ответственность и за себя, и за окружающих.

Дмитрий Клевцов

вице-президент ФАР

Однако решение об объединении практических экзаменов эксперт считает неоднозначным.

«Вообще отменить площадку нельзя. Молодой курсант должен обладать определенными навыками, чтобы в городе не нанести повреждения другим транспортным средствам и тем более пешеходам. Если собираются в городских условиях проводить комплексные упражнения, которые применимы на площадке, то такого не должно быть», – добавил Клевцов.

ТАСС/Сергей Карпов

Что касается сроков проведения повторных экзаменов, специалист полагает: это вполне разумно и «не приведет к нарушению прав граждан». «Не должно быть такого, чтобы неподготовленный человек приходил в ГИБДД каждый день. Перед любой аттестацией молодой водитель должен к ней подготовиться», – подчеркнул собеседник Москвы 24.

В свою очередь, президент «Гильдии автошкол России» Сергей Лобарев рассказал Москве 24, что представители автошкол позитивно относятся к изменениям, которые утвердили в правительстве. При этом, по словам специалиста, кандидатам в водители все же станет сложнее получить корочку, поскольку ужесточаются требования к практическому экзамену.

«Согласно существующим программам, мы выпускаем больше теоретиков, чем практиков вождения. Всего 17 процентов времени мы занимаемся вождением в реальных дорожных условиях, остальное – у школьной доски и на площадке, где часто отсутствуют и люди, и автомобили», – пояснил эксперт.

Мы позитивно относимся к предложениям о скоростных магистралях. После получения водительских прав начинающие водители осваивают все эти трассы самостоятельно, возникает большое количество ДТП. Мы не можем показать водителю и научить его прогнозировать, правильно проводить обгоны, создавать безаварийное пространство вокруг автомобиля.

Сергей Лобарев

президент «Гильдии автошкол России»

Также представитель автошкол считает, что «лишенцы» должны оплачивать штрафы перед тем, как получить обратно права. Однако, по его мнению, нужно давать и преференции водителям, которые годами безопасно управляют автомобилем: снижение налогов на транспортные средства, скидки на страховку.

Кроме того, по его словам, нужно менять и саму программу обучения в автошколах. «В других странах никто уже кривым стартером автомобили не заводит, не учат водителей в таком объеме устройству автомобиля, подкапотное пространство во многих автомобилях вообще опломбировано. Если мы будем выдавать теоретиков, то мы просто завалим ими экзаменационные отделения», – подчеркнул Лобарев.

Практический экзамен в гибдд площадка категория б 2020

Практический Экзамен В Гибдд Площадка Категория Б 2020

ПДД онлайн 2020 — это лучшая возможность проверить свои знания правил дорожного движения, учить ПДД прямо на работе, дома, в гостях, с мобильного телефона или планшета. Удобное приложение вконтакте поможет всегда держать удобный тренажер в шаговой доступности. Устный экзамен станет для Вас самым легким в жизни.

Для этого нужно всего лишь каждый день уделять несколько минут внимания удобному экзаменационному тестеру. Мы старались чтобы обучение стало для Вас легким и увлекательным занятием. Управление автомобилем должно приносить удовольствие.

Помимо удобного средства передвижения, автомобиль — это иная жизнь, жизнь, которая больше для Вас не будет в радость без этого удобной и чудесной машины. Но, чтобы полностью насладится скорость и ощущением управления, необходимо назубок знать правила дорожного движения.

Ведь культура на дорогах это залог качественной и безопасной езды, как в городе, так и в пригороде. Удачи Вам в сдачи устного экзамена ГИБДД РФ 2020. Неудача? Тогда милости просим еще раз пройтись по всем, обогащая свои знания.

Для того чтобы сдать государственный квалификационный экзамен пдд в ГИБДД и получить права, Вам необходимо предоставить следующие документы: — Заявление о выдаче водительского удостоверения — Паспорт или иной документ, удостоверяющий личность — Документ, подтверждающий регистрацию по месту жительства или пребывания — Медицинская справка установленного образца — Документ о прохождении обучения

— Документ об уплате соответствующей государственной пошлины.

Новые правила сдачи экзаменов в ГИБДД с 1 сентября 2020 года

Шесть месяцев МВД вносило изменения и поправки в документ, чтобы учесть все замечания и пожелания регистрирующего органа. Итак, отучившись в автошколе, кандидаты в водители идут в ГИБДД. Подойдет любой регистрационный отдел, вне зависимости от прописки.

Как и раньше, сначала нужно пройти проверку знания Правил дорожного движения. Теоретический экзамен состоит из четырех блоков по пять вопросов. Надо признать, новые требования стали сложнее. Прежде два неправильных ответа означали от ворот поворот.

Теперь оценка «не сдал» ставится, если экзаменуемый при ответе на все вопросы допустил три ошибки в разных тематических блоках или две — в одном.

За одну ошибку в блоке кандидату будет предложено ответить на пять дополнительных вопросов, неверный ответ на один из них — придется пересдавать.

Экзамен на а категорию

Примечание: о невозможности придти на экзамен в составе своей учебной группы (работа, командировка и так далее) или не возможности придти для пересдачи — обязательно уведомите об изменившихся обстоятельствах учебную часть автошколы (своего филиала – там, где проходили обучение).

  • осуществляет движение в габаритном коридоре (рисунок 4);
  • останавливается на расстоянии, не превышающем значение «L» от линии «СТОП» (по проекции переднего габарита);
  • включает нейтральную передачу (при выполнении упражнения на мототранспортном средстве с механической коробкой переключения передач) и удерживает транспортное средство в неподвижном состоянии, коснувшись одной ногой поверхности площадки;
  • выезжает из зоны выполнения упражнения, пересекая линию «СТОП».

Экзамен в ГАИ в 2020 году: ПДД, вождение в городе и на площадке

С 2020 года немного усложнились правила сдачи теоретической части экзамена. Знания потенциальных водителей начали проверять более тщательно. Теперь к получению прав не допускаются лица, которые «не получили нужный уровень знаний».

В августе 2020 года появилась информация о нововведениях, которые коснутся получающих права водителей. Пока поправки не вступили в силу, но в 2020 году правительством запланировано их внедрение. Точные сроки не указаны, возможно, новый документ появится уже в январе.

Практический экзамен в ГИБДД

Требуется выполнить разворот на 180 градусов на ограниченном квадрате с длиной и шириной равными двум длинам ТС. Начинаете упражнение от стартовой линии.

Снимаете машину с ручника, перемещаете авто в правую сторону квадрата как можно ближе к средней вешке и останавливаетесь, не пересекая сплошную линию.
До предела выкручиваете руль влево. Двигаетесь вперед в направлении средней вешки на противоположной стороне.

Затем останавливаетесь и начинаете движение задним ходом до тех пор, пока перед вами не окажется достаточно пространства для того, чтобы выехать вперед к линии «стоп».

Во время обучения в автошколе вы отрабатывали пять упражнений: разворот, эстакаду, змейку, въезд в бокс (гараж) задним ходом и параллельную парковку.

На экзамене необходимо будет выполнить три упражнения из пяти по выбору экзаменатора (в том числе обязательно эстакаду). За каждую ошибку начисляется определенное количество штрафных баллов.

Баллы считаются отдельно за каждое упражнение. При наборе 5 и более баллов за одно упражнение выставляется «не сдал».

Практический экзамен в ГИБДД на автодроме

При выполнении этого упражнения кандидат в водители должен подъехать к линии начала упражнения и остановиться. Затем въехать в коридор и выполнить поворот налево на 90 градусов. Далее выполнить поворот направо на 90 градусов. Затем подъехать к линии завершения упражнения, остановиться.

Кандидат в водители на участке подъема перед линией «СТОП» должен зафиксировать автомобиль в неподвижном состоянии (в этот момент сзади автомобиля на расстоянии 30 см устанавливают дополнительный конус с планкой) и продолжить движение в прямом направлении, не допуская отката транспортного средства назад.

1. скорость выполнения элемента должна быть пониженной; 2. в конце выполнения «змейки» нужно полностью остановить машину, включить нейтральную передачу;

3. по 5 баллов за ошибку можно получить, если будущий водитель отклонится от заданной траектории движения или собьёт элементы, которые служат ограничителя пространства;

4. по 5 баллов дадут, если экзаменующийся пересечёт линию горизонтальной разметки или линию «СТОП»;
5. по 3 балла дается, если будущий водитель совершит следующие ошибки:

На первый взгляд кажется, что упражнение простое. Но это не так! Согласно схеме 4, при выполнении данного упражнения, будущему водителю запрещено пересекать сплошные линии, при этом поочерёдно выполняя правый и левый повороты.

Сдача практического экзамена на площадке (автодроме)

В зависимости от схемы организации движения, применяемой на автодроме, автоматизированном автодроме или закрытой площадке, выполнение упражнения может осуществляться как с левой, так и с правой стороны от бокса.

  • останавливает транспортное средство перед линией «СТОП-1», не пересекая проекцией переднего габарита транспортного средства, таким образом, чтобы все колеса находились на участке подъема;
  • фиксирует транспортное средство в неподвижном состоянии;
  • продолжает движение в прямом направлении, не допуская отката транспортного средства назад более чем на 0,3 м;
  • останавливается перед линией «СТОП-2» на расстоянии не более 1 м, включает нейтральную передачу (при выполнении упражнения на транспортном средстве с механической коробкой переключения передач) и фиксирует транспортное средство в неподвижном состоянии;
  • выезжает из зоны выполнения упражнения, пересекая линию «СТОП-2».

Новые практические экзамены ГИБДД на площадке и в городе

При выполнении упражнения кандидат в водители, сохраняя равновесие и удерживая мототранспортное средство располагаясь от него с удобной для него стороны, пешком, от места остановки у линии «СТОП» откатывает его задним ходом и устанавливает на подножку в пределах обозначенного места парковки. Затем, снимает мототранспортное средство с подножки и выкатывает его к месту начала следующего упражнения.

При возникновении угрозы безопасности движения с целью предотвращения возникновения дорожно-транспортного происшествия экзаменатор или собственник (представитель собственника) транспортного средства обязан незамедлительно вмешаться в процесс управления экзаменационным транспортным средством.

1 сентября 2016 года в ГИБДД был принят новый регламент сдачи теоретического экзамена для получения водительских прав всех категорий. Как и до этого момента экзаменуемому выдается 20 вопросов и 20 минут времени на решение всех задач.

Вопросы делятся на 4-е тематические группы и подбираются в соответствии с ней. Т.е. Вам предстоит сдать не конкретный билет, а случайную подборку вопросов из билетов.

Вопросы с 1-го по 5-й — считаются первой тематической группой, с 6 по 10 — второй, с 11 по 15 — третьей и с 16 по 20 — четвертой.

Допускается совершить 2 ошибки. На каждую ошибку экзаменуемому необходимо ответить еще на 5 вопросов данной тематики и 5 дополнительных минут. Таким образом, всего может быть 10 дополнительных вопросов и 10 минут дополнительного времени.

Однако, если экзаменуемый ошибается дважды в одной тематической группе (например в 1 вопросе и 4-м), то экзамен засчитывается как — НЕ СДАН.

Таким образом, вторая ошибка может быть только в другой тематической группе (первая ошибка в 1-м вопросе, вторая в 7-м).

Как проходят экзамены в ГИБДД для новоиспеченных водителей в 2020 году

Согласно официальной информации, руководство ГИБДД страны сообщило о том, что в 2020 году будут изменены некоторые условия сдачи практических экзаменов на водительские права.

По заявлению московского главы ГИБДД Михаила Черникова, теперь не будет езды на площадке (специальный автодром), как отдельное упражнение.

Взамен водителям будет предложено пройти единый практический экзамен, который и включает в себе сочетание необходимых дорожных условий.

Новые поправки в процесс сдачи экзаменов на водительские права подразумевает внедрение единого экзамена вождения в городских условиях. Это будет касаться всех категорий водительских прав.

К тому же в последнее время стала появляться информация о том, что изменения коснутся публичности маршрута сдачи экзаменов.

В МВД настаивают на том, чтобы запретить публично размещать информацию о месте проведения экзаменов в условиях городского движения.

Пдд экзамен онлайн 2020 сдать экзамен категория в

(г. Добрянка) , 27.10.15 в 19:29, случайный билет

Как проходит экзамен на права в ГАИ 2020

Практический Экзамен В Гибдд Площадка Категория Б 2020

Тестирование ГИБДД во многом повторяет то, что курсанты сдают на экзаменах в автошколе. Как проходит внутренний экзамен в автошколе, мы уже рассказывали. В этот раз поговорим о том, как проходит сдача экзамена в ГАИ в 2020 году.

Обычно на экзамен в ГИБДД курсанта записывает автошкола. Если этого не произошло или после окончания автошколы прошло уже много времени, записаться придется самостоятельно.

Теоретический экзамен

Первым по счёту идёт теоретический тест на знание правил дорожного движения. Весь процесс обучения в автошколе сопровождается заучиванием правил по учебнику, и у хорошо подготовленного курсанта не возникнет сложностей со сдачей этой части экзамена.

Раньше вопросы выдавались на бумажных билетах — сейчас тестирование проходит за компьютером. Всего курсант отвечает на 20 вопросов за 20 минут с правом на две ошибки. Пытаться списывать или жульничать на теоретическом экзамене в ГАИ не стоит. Это обязательно заметят и отправят на пересдачу.

Экзаменационные вопросы каждый курсант знает заранее, поскольку из них состоят все учебники с билетами. По сути, подготовка представляет собой изучение экзаменационных вопросов и ответов к ним, а правила дорожного движения играют роль пояснения, почему нужно ответить так или иначе.

Также читайте: Как успешно сдать скзамен по теории в ГИБДД

Автодром

Те, кто успешно сдал теорию, допускаются к сдаче вождения на автодроме. В экзаменационный день (обычно это суббота) тестирование курсантов идёт потоком. Иначе говоря, как только заканчивается теоретическая часть, начинается автодром. Эта часть экзамена, как правило, даётся курсантам проще всего. В нее входит демонстрация навыков по трём упражнениям из пяти разученных:

  • маневрирование между конусами («змейка»);
  • параллельная парковка;
  • въезд в гараж задним ходом;
  • разворот во дворе;
  • трогание на подъёме (включается в экзамен обязательно).

Самым простым упражнением считается «змейка», так как для слалома между конусами не нужно особых навыков, достаточно уметь вовремя вращать руль. Параллельная парковка и въезд в гараж даются сложнее, но самое сложное упражнение — трогание на ручнике в горку. Оно даётся труднее всего.

При трогании на подъеме важно грамотно сработать ручным тормозом и сцеплением одновременно, поэтому упражнение нередко становится причиной провала на автодроме. Те же, кто успешно сдаёт эту часть экзамена, отправляются на вождение в городе.

Конкретных сколько баллов и за какое упражнение выставляется, никто не озвучивает. Известно, что на автодроме можно допустить одну несерьёзную ошибку (например, задеть конус). Сбитый конус и уж тем более несколько приводит к пересдаче. Равно как и провал с троганием в гору.

Также читайте: Как сдать экзамен на автодроме

Вождение в городе

Наиболее сложной частью экзамена считается вождение в городе. Оно проходит на определённых маршрутах, включающих в себя сложные перекрёстки и участки дороги, где запрещена остановка и стоянка.

На пассажирском сидении, справа от курсанта, находится его инструктор. На заднем сиденьи располагается инспектор, который ведёт записи о том, как курсант проходит экзамен, и фиксирует ошибки. Некоторые грубые ошибки автоматически засчитывают курсанту провал всего экзамена.

В первую очередь нужно пристегнуть ремень безопасности. Если ученик забыл это сделать, экзамен считается проваленным. Далее следует провести регулировку сидения и зеркал под себя. После автомобиль снимается с ручника и включается сигнал поворота, сигнализирующий о намерении отъехать от обочины на проезжую часть. Если что-то из этого не выполнено, экзамен считается проваленным.

Также читайте: Как сдать экзамен по вождению в городе с первого раза

Как проходит вождение в городе 

В ходе теста инспектор ГИБДД, сопровождающий курсанта, может просит его выполнить определённые манёвры, например, разворот на перекрёстке или показать движение на определённой передаче. Грубыми ошибками считается, если автомобиль заглох — ученик бросил сцепление, или если манёвр был выполнен некорректно — не включен сигнал поворота или была создана аварийная ситуация.

Крайне внимательно нужно считывать дорожные знаки. На тихих улочках нередко встречается ограничение скорости в 20 километров в час. Превышение даже на пять километров в час в таком случае может стоить курсанту сданного экзамена.

В конце инспектор просит курсанта припарковать автомобиль, но не нужно сразу сворачивать на обочину.

Останавливаться можно только там, где разрешена стоянка, и нужно быть уверенным, что по пути не было запрещающего знака или нет других препятствующих факторов (например, выезда из двора напротив места остановки).

Но не стоит и затягивать с манёвром: если выбирать место слишком долго, экзамен будет считаться проваленным.

Также читайте: Перечень ошибок в городе и штрафные баллы за них

Как оценивается экзамен в городе 

Всего у экзаменуемого есть 5 баллов. За каждую ошибку его лишают определённого количества баллов. Грубые ошибки оцениваются в 5, средние — в 3, а мелкие — в 1 балл.

Грубые ошибки:

  • не уступить дорогу транспорту, у которого преимущество;
  • не уступить дорогу пешеходу с преимуществом;
  • выезд на встречную полосу, где это не разрешено;
  • выезд на встречные трамвайные пути;
  • проезд на красный свет;
  • невыполнение требований знаков приоритета или дорожной разметки;
  • пересечение стоп-линии при остановке;
  • нарушение правил обгона, поворота, разворота, движения задним ходом, превышение скорости;
  • вмешательство инструктора (использование дополнительных педалей);
  • игнорирование задания экзаменатора.

Также читайте: Типы дорожных знаков

Всё вышеперечисленное приводит к провалу экзамена. Средних и мелких ошибок меньше, если их составить вместе. Список едва нагонит полный перечень грубых нарушений. Математически вычисляется, что курсант имеет право на одну среднюю ошибку или на четыре мелких, при условии, что он не допустит более ни одного нарушения:

  • нарушение правил остановки или стоянки — 3 балла;
  • не включен сигнал поворота при манёвре — 3 балла;
  • не использована в установленных случаях аварийная сигнализация или знак аварийной остановки — 3 балла;
  • выезд на перекрёсток в заторе — 3 балла;
  • не пристёгнут ремень безопасности — 3 балла;
  • использование телефона во время движения — 3 балла;
  • несвоевременно поданный сигнал поворота — 1 балл;
  • выбор скорости движения без учета дорожных и метеорологических условий — 1 балл;
  • слишком медленное движение без необходимости — 1 балл;
  • резкое торможение без необходимости — 1 балл;
  • заглох во время экзамена — 1 балл.

Чтобы успешно пройти экзамен в ГИБДД, нужно преодолеть все его этапы и выполнить команды инспектора, не допустив серьёзного или двух средних нарушений.

После финальной остановки в правильном месте инспектор ставит удовлетворительную оценку, с которой можно идти собирать документы, оплачивать пошлину и получать своё честно заработанное водительское удостоверение.

Также читайте: Как по объявлениям выбрать надежное б/у авто

Как подобрать первый автомобиль

Еще на этапе обучения будущие водители начинают поиск первого автомобиля. Из-за малого опыта вождения высок риск мелких ДТП. Новую машину поцарапать жалко, поэтому лучше приобрести автомобиль с пробегом. Но большинство подержанных машин продается с проблемами.

О том, с какими проблемами вы можете столкнуться, купив б/у автомобиль той или иной марки, читайте в обзорах в нашем блоге. Чтобы избежать неожиданных «сюрпризов», перед покупкой проверьте историю автомобиля по госномеру ТС.

Успехов в сдаче экзаменов и поисках первого автомобиля!

Также читайте: Как по объявлениям выбрать надежное б/у авто

Как проходит экзамен ГИБДД на автодроме (площадке)

Практический Экзамен В Гибдд Площадка Категория Б 2020

К испытаниям на площадке (автодроме) допускаются все экзаменуемые, сумевшие сдать «теорию». Проверка навыков вождения в ограниченном пространстве проходит сразу же после теоретического экзамена, поэтому нужно быть к этому готовым и не опаздывать.

Будущим водителям сообщают точное время прибытия на автодром, однако лучше приехать пораньше.

Особенно это правило актуально, если вождение принимается не на автодроме автошколы, а на сторонней площадке – вы сможете оценить новые условия и проехаться по территории еще до того, как прибудет инспектор ГИБДД.

Одежда, волнение, успокоительные средства

Для практического экзамена рациональнее выбирать не стесняющую движения одежду и удобную обувь. Как определить, насколько правильно вы экипировались? Если ничего не мешает – значит, ваш выбор оказался правильным.

Успокоительные средства перед посадкой за руль лучше не принимать, так как они замедляют реакцию.

Но как быть, если чувствуете, что сильное волнение может помешать вам успешно пройти автодром? Для снижения стресса следует заранее выучить хотя бы 2-3 упражнения на расслабление (релаксацию).

И вообще, волноваться не стоит! Хотя говорить об этом легко, а вот контролировать свои эмоции способен далеко не каждый. Просто знайте, что экзамен на автодроме считается этапом средней сложности, который большинство новичков проходят с первого раза.

Быть первым или в рядах последних?

Обычно будущий обладатель водительских прав, уверенный в собственных силах, думает: «Какая разница, первым сдавать автодром или последним? Я ведь вожу хорошо, поэтому мне без разницы». Однако статистика неумолима: успешно проходящих площадку в начале списка гораздо больше!

У этого явления есть свои логические причины. Ведь чем больше вы ждете, тем сильнее нервничаете и получаете больше шансов на ошибку. И человеческий фактор никто не отменял. Это значит, что экзаменатору может показаться – уж слишком много кандидатов сдало «в круге первом». И победную тенденцию нужно прекращать…

Об экзаменационном автомобиле замолвите слово…

Разумеется, экзаменационная машина должна быть технически исправна и соответствовать нынешним нормам, предъявляемым к таким ТС. Если вкратце, то у нее должны быть дублирующие педали, знак «У», дополнительное зеркало заднего вида для инспектора ГИБДД и прочим оборудованием. Кстати, в их числе – средства видео- и аудиорегистрации для решения потенциально спорных вопросов.

Обычно экзаменационное ТС предоставляет автошкола, однако иногда подразделение ГИБДД выделяет и свой автомобиль. И хотя такие случаи редки, будьте готовы к тому, что он может оказаться любой марки и модели. Но «железно» машина должна быть с тем типом трансмиссии, на право вождения которой вы сдаете практический экзамен.

Наконец, правила регламентируют, что двигатель машины должен быть хорошо прогрет и выключен, рычаг коробки выставлен в нейтральное положение. Если это автомобиль с АКПП, то рычаг должен находиться в режиме «Р». Разумеется, и средства аудио-видеофиксации тоже активируются перед экзаменом, а не в момент прохождения упражнений.

Время, рекомендуемая скорость, очередность упражнений

На площадке предпочтительно не набирать скорость свыше 10 км/ч – это позволяет легче справляться с заданиями, одновременно вкладываясь в лимит времени.

А времени вполне хватает практически любому потенциальному водителю, ибо на одно упражнение отводится 2 минуты.

Если вы преждевременно выполнили какое-то задание, то выигранные секунды не «сгорают», поскольку инспектор принимает во внимание лишь общее время сдачи площадки.

В зависимости от оборудованности автодрома упражнения выполняются либо последовательно, плавно переходя от одного к другому, либо поочередно.

Второй вариант означает, что в одной части площадки выполняется одно упражнение, затем вы перемещаетесь на другую ее часть и сдаете следующее.

В принципе, здесь особой разницы нет, поскольку при хорошем владении основными маневрами на любой территории экзамен сдается без проблем.

Сдаем 3 упражнения, а не 5

В любой автошколе стандартно отрабатывается 5 упражнений на автодроме:

  •  эстакада

  •  «змейка»

  •  разворот

  •  въезд в гараж или бокс задним ходом

  •  упражнение параллельная парковка

При сдаче экзамена выполняется лишь три из них (их выбирает экзаменатор), но прохождение эстакады обязательно. За ошибки начисляются штрафные баллы, и если за одно упражнение автоновичок набрал 5 и более «очков», то автодром считается не пройденным.

Общие положения

Все упражнения нужно отрабатывать, начиная от стартовой линии. Машину следует поставить таким образом, чтобы ее передний бампер не пересекал эту черту.

В самом начале экзамена поставьте рычаг коробки передач в нейтральное положение и затяните «ручник». Далее все более чем стандартно: включаем передачу, снимаемся с ручного тормоза и едем отрабатывать упражнения.

Они завершаются только после того, как вы остановились у стоп-линии и поставили автомобиль на «ручник».

Упражнение эстакада (упражнение горка на автодроме) – как выполнять на механике, как выполнять на автомате

Эстакада считается самым сложным упражнением, поэтому к его отработке в автошколе относитесь с повышенным вниманием. Причем есть большая разница, на каком автомобиле вы сдаете экзамен – с АКПП или «механикой». Общее правило здесь лишь одно: после въезда на горку колеса ТС должны находиться на наклонной поверхности, однако бампер ни в коем случае не должен пересекать стоп-линию.

«Механика». После полной остановки машины на эстакаде нужно поднять «ручник», рычаг коробки поставить на нейтраль. Далее включаете первую скорость и выжимаете обе педали – и газа, и сцепления.

Следите за оборотами двигателя: когда стрелка остановится примерно на 3000, потихоньку отпускайте сцепление. Разумеется, при этом обороты упадут. Ждите, когда показатель опустится до 1200 об/мин, после чего остановите ногу, удерживая педаль в полуотпущенном состоянии.

Далее снимаемся с ручного тормоза, и как только автомобиль начал движение, очень осторожно отпускаем сцепление до конца.

«Автомат». Упражнение эстакада (упражнение горка на автодроме) на АКПП можно выполнять двумя способами – из положения «P паркинг» и «N нейтраль». Кардинальная между ними разница состоит в том, что в режиме паркинга машину можно вообще не ставить на ручной тормоз – этот режим блокирует передние колеса, и на горке ТС стоит как вкопанная.

Просто спасение для новичков! Выполнение упражнения с использованием нейтрали имеет один недостаток, который может проявиться зимой: если тормозные колодки примерзнут, сдвинуть автомобиль без рывков будет труднее. И все же учтем тот факт, что обычно инспекторы ГИБДД во время данного упражнении проверяют навыки использования именно «ручника».

Поэтому использование режима «N нейтраль» гораздо предпочтительнее.

Критические ошибки на автодроме, из-за которых эстакада считается не пройденной.

Если у экзаменуемого заглох двигатель или на наклонном участке пересек стоп-линии (есть еще и другие помарки), то это полбеды – за каждый такой огрех начисляется 3 штрафных балла.

Главное, чтобы в одном упражнении была допущена только одна ошибка подобного рода. И экзамен однозначно «завален», если автоновичок заработал сразу 5 баллов – тогда предстоит переэкзаменовка. Вот список критических ошибок:

  •   откат при начале движения по наклонному участку более чем на 30 см
  •   пересечение линии горизонтальной разметки площадки
  •   пересечение стоп-линии передним бампером
  •   автомобиль сбил элементы разметочного оборудования
  •   отсутствие фиксации машины, когда она стоит на наклонном участке эстакады

Упражнение заезд в гараж (заезд в бокс, въезд в бокс задним ходом)

После снятия машины с «ручника» вам нужно ехать прямо до тех пор, пока переднее колесо не поравняется с первой угловой вешкой условного гаража или бокса. Останавливаетесь, максимально выворачиваете рулевое колесо в сторону, противоположную объекту.

Далее едете прямо и ждете, когда в зеркале заднего вида появится ближняя угловая вешка бокса. Затем ставите руль прямо и двигаетесь задним ходом, пока ближняя вешка не поравняется с уровнем задней двери. Снова останавливаетесь и выворачиваете руль до упора в сторону второй вешки.

Едете назад, ориентируясь по зеркалам, и останавливаетесь в тот момент, когда автомобиль займет положение, параллельное боковым стенкам бокса. Опять руль прямо, продолжаем движения до постановки ТС в гараж. Причем будьте внимательны: никакая часть машины, в т. ч.

зеркала заднего вида, не должны выступать за периметр бокса.

Критические ошибки:

  •   пересечение линии «Стоп»
  •   сбил элемент разметочного оборудования
  •   пересек линию горизонтальной разметки площадки

Упражнение разворот в ограниченном пространстве

Вам требуется развернуться на 180 градусов на площади с шириной и длиной, которые равны двум длинам автомобиля. Начинать заезд нужно со стартовой линии: снимаетесь с «ручника», перемещаете ТС в правую сторону квадрата так чтобы, оно стояло как можно ближе к средней вешке.

Затем следует остановиться, при этом не пересекая сплошную линию. Максимально выкручиваете руль влево и едете в сторону средней вешки – она находится на противоположной стороне.

Снова останавливаетесь и включаете задний ход, пока у вас не появится достаточно площади для выезда вперед, к стоп-линии.

Критические ошибки при упражнении разворот в ограниченном пространстве те же, что и в случае заездом в гараж (бокс).

Параллельная парковка

Это задание достаточно простое, так что с ним справляется практически каждый будущий водитель. Вам следует ехать прямо до той поры, как заднее колесо не окажется на уровне угловой вешки. Она ограничивает «карман» и хорошо видна. Тормозите, до упора выкручиваете руль в сторону кармана и далее едете задом.

Когда в боковом зеркале появится угловая вешка в дальнем углу, снова остановитесь. Поставьте руль прямо и снова двигайтесь задним ходом. В данном случае ваша задача – сделать так, чтобы колесо автомобиля пересекло прерывистую линию. Когда цель достигнута, выворачиваете руль в сторону, противоположную «карману» и едете назад.

Остановиться нужно тогда, когда машина встанет строго параллельно виртуальному направлению движения на основной дороге.

Критическими ошибками при сдаче параллельной парковке считаются:

  • не пересечение прерывистой линии 
  • пересечение горизонтальной разметки площадки  
  • если вы сбили хотя бы один элемент разметочного оборудования

«Змейка»

Задачей экзаменуемого является объезд всех вешек – их задевать нельзя, как и пересекать сплошные боковые линии. Опускаете вниз стояночный тормоз, включаете первую скорость и движетесь до стоп-линии.

Причем опытные водители рекомендуют: лучше всего отпустить сцепление, однако манипулировать с педалью газа крайне опасно.

Если соблюдать эти правила, то автомобиль будет двигаться плавно, что упростит успешное преодоление «змейки».

По 5 критических баллов начисляется:

за пересечение стоп-линии и линии горизонтальной разметки площадки, 
а также если вы сбили элемент разметочного оборудования.

Экзамен на автодроме в жизни и на бумаге – какие различия?

Невзирая на строго прописанные нормы, между реальным экзаменом и «прописанным» встречаются несоответствия. Многое зависит от конкретного инспектора ГИБДД, способного внести «поправки на местах».

Поэтому, когда перед сдачей площадки (автодрома) человек в погонах произносит вводную часть, слушайте внимательно – многие детали экзамена оговариваются именно в этот момент.

Например, частенько инспектора разрешают курсантам не пристегивать ремни безопасности, не пользоваться ближним светом фар или глушить мотор после окончания испытания.

Кстати, о работающем двигателе. Сев в машину и планируя повернуть ключ зажигания, вначале послушайте, не шумит ли «сердце» автомобиля. Также можно слега надавить на педаль газа – это позволит убедиться, нужно ли заводить ТС. Ведь в противном случае, попытавшись завести уже работающий мотор, вы сами себя почувствуете неловко уже на самом старте прохождения площадки. Зачем вам негатив?

Дополнительная информация

С недавнего времени изменились требования по использованию ручника перед началом упражнений. Если раньше нужно было останавливаться перед каждым упражнением и фиксировать автомобиль в неподвижном состоянии с помощью ручника, то сейчас допускается плавно переходить от одного упражнения к другому, не останавливаясь перед стартом.

Не исключено, что в некоторых ГИБДД используют старые требования. Поэтому перед экзаменом лучше уточните, нужно ли перед стартом каждого упражнения фиксировать автомобиль в неподвижном состоянии.

Использовать ручник обязательно нужно:1. Когда вы завершили упражнение «Параллельная парковка».2. Когда вы завершили упражнение «Въезд в бокс».3.

В упражнении «Эстакада» ручник используется дважды: первый раз при въезде на горку перед линией СТОП, второй раз при съезде с горки перед линией СТОП.

Будьте внимательны, при съезде в горки у вас будет 2 линии – первую необходимо обязательно пересечь, а перед второй остановиться.

В упражнениях «Змейка», «Повороты на 90 градусов» и «Разворот в ограниченном пространстве» стояночный тормоз не используется.
Поделиться:
Нет комментариев

    Добавить комментарий

    Ваш e-mail не будет опубликован. Все поля обязательны для заполнения.