Проехал По Чужой Социальной Карте

Содержание

Штраф За Проезд По Чужой Социальной Карте 2020 Году

Проехал По Чужой Социальной Карте

очень просто они решать будут. недавно в новостях было дело — убийство женщины, обращавшейся в милицию за предоставлением защиты от бывшего ё*ыря, который угрожает ее убить.

защиту не предоставили, ее убили, а когда ее отец подал заявление на отделение, которое отказалось предаставить защиту, то «решальщики проблем» ему ответили- никакого официального документа подтверждающего обращения женщины нет, значит она и не обращалась. всем спасибо, все свободны.

С социальной картой еще проще: на ней есть фотография того, кому она была выдана. Если на фото изображена старушка-пенсионерка, а предъявила карту особа явно не старше 30 лет, ревизор, согласно инструкции, должен оштрафовать нарушителя за безбилетный проезд. Но и только.

Отбирать у пассажира проездной документ, которым тот не имеет права пользоваться (равно как и брать в залог деньги и личные вещи безбилетника контролер не может ни под каким видом. И даже если пассажир подозревается в использовании поддельного проездного, контролер все равно не вправе изъять сомнительный билет.

Согласно должностной инструкции, он обязан сопроводить такого гражданина в ближайшее отделение милиции. Вопрос, кстати, относится это только к поддельным документам или еще к чему-то.

Пассажиров метро в Москве будут штрафовать за проход по чужой карте

Суммы, которые сотрудники метрополитена получают в результате проверок, как правило идут на реконструкцию и модернизацию существующей сети. В 2020 году этот принцип также останется ключевым. Помимо этого, денежные суммы распределят между рабочими метро. Таким образом, сотрудники метрополитена смогут получить дополнительные средства к заработной плате в виде премии.

Поездки в столичном метрополитене с каждым годом становятся дороже. В связи с этим, растет и число пассажиров, пытающихся «зайцем» прокатиться по Москве. В 2020 году контролерами и уполномоченными службами хозяйства столичного метро было выявлено более 100 тыс. пассажиров, которые пытались уклониться от уплаты проезда.

Проезд по чужой социальной карте признают мошенничеством

Ровно год назад Мосгордума приняла во втором и третьем чтении поправки в городской КоАП, устанавливающие штраф в 2500 руб. за проезд по чужой соцкарте.

А чтобы обнаруживать любителей бесплатного проезда стало гораздо проще, в метро подключили цветовую сигнализацию к турникетам. Теперь при проходе по соцкарте загораются огоньки.

Кроме того, комплексы онлайнвидеофиксации, установленные на турникетных линиях, сопоставляют приложенную к валидатору карту с лицом пассажира, который прошел с этой социальной картой.

Сейчас проход по чужой соцкарте квалифицируется как безбилетный проезд и грозит штрафом до 2,5 тыс. руб.

Собянин предложил квалифицировать его как «пользование поддельными документами для получения бюджетных, заслуженных другими, денег».

«Есть москвичи, которые пользуются льготами и передают свою карту москвича другим людям, мы изымаем эти карты, бывает, до десяти раз одну и ту же карту изымаем», — отметил мэр Москвы.

Штраф за безбилетный проезд в 2020 году

Ведь коммерческие перевозчики не имеют право выписывать протокол об административном нарушении или требовать паспорт для установления личности нарушителя. Но именно коммерческие фирмы организуют автобусные перевозки по общественным маршрутам в большинстве регионов РФ .

Сумма штрафа также зависит от тарифа перевозчика и в среднем приравнивается к стоимости нескольких десятков поездок по неоплаченному маршруту. При расчете суммы взыскания перевозчик обязательно учитывает класс перевозки, категорию салона или вагона, в котором был обнаружен безбилетник.

:  Мать Одиночка Рб

В москве многодетного отца оштрафовали за проезд по социальной карте жены

Персональные данные обрабатываются Фондом для целей исполнения договора пожертвования, заключенного между Вами и Фондом, для целей направления Вам информационных сообщений в виде рассылки по электронной почте, СМС-сообщений.

В том числе (но не ограничиваясь) Фонд может направлять Вам уведомления о пожертвованиях, новости и отчеты о работе Фонда. Также Персональные данные могут обрабатываться для целей корректной работы Личного кабинета пользователя Сайта по адресу my.

nuzhnapomosh.ru.

— novaya (сумма по-умолчанию 50) — для публикации в издании «Новая» [далее сумма платежа в рублях] на короткий номер 3443, используемый в целях сбора пожертвований на реализацию Благотворительной программы «Нужна помощь.

ру»;

  • путем помещения наличных денежных средств (банкнот или монет) в ящики (короба) для сбора пожертвований, установленные Фондом или третьими лицами от имени и в интересах Фонда в общественных и иных местах.
  • Особенности порядка заключения Договора для реализации проекта «Пользуясь случаем» («Проект»), осуществляемого в рамках благотворительной программы Фонда, предусмотрены п.

    4 Оферты.

  • Совершение Донором любого из действий, предусмотренных пунктом 3.2 Оферты, считается акцептом Оферты в соответствии с пунктом 3 статьи 438 Гражданского кодекса Российской Федерации.
  • Датой акцепта Оферты и, соответственно, датой заключения Договора является дата поступления денежных средств от Донора на расчетный счет Фонда, а в случае, предусмотренном п. 3.2.

    3 — дата выемки уполномоченными представителями Фонда денежных средств из ящика (короба) для сбора пожертвований.

  • Проект «Пользуясь случаем»
    1. Условия о порядке заключения Договора, предусмотренный п. 3 Оферты, применяются к Договору для реализации Проекта, если иное прямо не предусмотрено настоящим п. 4 Оферты.

    2. Оферта Проекта может быть акцептована Донором любым из следующих способов:
      1. путем перечисления Донором денежных средств в пользу Фонда платежным поручением по реквизитам, указанным в п.

        5 Оферты, с указанием «пожертвование на проект [номер мероприятия]» либо «пожертвование на реализацию благотворительного проекта „Пользуясь случаем“ [номер мероприятия]», в строке: «назначение платежа», а также с использованием платежных терминалов, пластиковых карт, электронных платежных систем, мобильного платежа и других средств и систем, позволяющих Донору перечислить Фонду денежные средства;

      2. путем помещения наличных денежных средств (банкнот или монет) в ящики (короба) для сбора пожертвований, установленные Фондом или организаторами мероприятий, осуществляемых в рамках Проекта, от имени и в интересах Фонда с указанием «на реализацию благотворительного проекта «Пользуясь случаем» в общественных и иных местах.
    3. В случае проведения акции или мероприятия, вход на которое осуществляется по предварительно полученным Донором в соответствии с п. 4.5 Оферты билетам («Событие»), организатор События вправе установить минимальный размер пожертвования для участия в Событии.
    4. В случае проведения События при акцепте Оферты Проекта способами, предусмотренными п. п. 4.2.1 и 4.2.2 Донор, помимо прочего, указывает адрес электронной почты в строке «назначение платежа» или в тексте короткого сообщения соответственно.
    5. В случае проведения События после акцепта Оферты Проекта в порядке, предусмотренном п. п. 4.2 и 4.4 Оферты, на [предварительно] указанный Донором адрес электронной почты будет выслан электронный билет для участии в Событии.
  • Прочие условия
    1. Совершая действия, предусмотренные данной Офертой, Донор подтверждает, что ознакомлен с условиями и текстом настоящей Оферты, целями деятельности Фонда и Положением о благотворительной программе «Нужна помощь.ру», осознает значение своих действий, имеет полное право на их совершение и полностью принимает условия настоящей Оферты
    2. Настоящая Оферта регулируется и толкуется в соответствии с законодательством Российской Федерации.
  • Реквизиты Фонда
  • Гуп «мосгортранс»

    У контролеров «Организатора перевозок» могут появиться новые полномочия. Выявив факт неправомерного использования социальной карты, они будут передавать данные проездного документа в «Московский социальный регистр» для блокировки транспортного приложения. Проект соответствующего постановления подготовил Департамент транспорта Москвы.

    Согласно документу, обнаружив использование чужой социальной карты для оплаты проезда, контролер должен передать информацию об этом в «Московский социальный регистр», после чего транспортное приложение карты будет заблокировано. Воспользоваться льготами владелец карты сможет только после того, как обратится с соответствующим заявлением.

    Ранее министр транспорта региона Александр Зайцев сообщил журналистам, что аналогичные штрафы за проезд по чужим социальным картам жителя Московской области и москвича уже действует в Москве. Введение штрафа в размере 2,5 тысячи рублей, по его мнению, позволит сократить число безбилетников.

    Также законопроектом предлагается в пять раз повысить штрафы для перевозчиков за нарушение норм регулярных перевозок пассажиров и за перевозки без разрешения или маршрутной карты. По словам министра, для того, чтобы такие нормы заработали, необходимо принять изменения в законодательстве региона.

    Если норма будет одобрена Мособлдумой, то данные штрафы заработают уже в этом году.

    МОСКВА, 24 окт — РАПСИ. Депутаты Мособлдумы приняли в четверг в первом чтении проект закона, который предусматривает введение штрафа в размере 2,5 тысячи рублей за проезд в общественном транспорте по чужим проездным документам и повышение штрафов для перевозчиков за нарушение расписания движения транспортных средств.

    Вот тебе, бабушка, и проездной

    Глава ГКУ «Организатор перевозок» говорит, что не стоит отбирать у «зайца» чужую соцкарту, поскольку по ней настоящий владелец получает и другие льготы. Например, обслуживается в поликлиниках, оплачивает услуги ЖКХ, налоги, рассчитывается за товары в магазинах.

    А вот блокировка одного транспортного приложения на соцкарте — это то, что надо.

    Хотя и тут сразу же возникает правовая коллизия: а с какой стати наказывать бабушку за правонарушение внучки? И что если последняя «одолжила» соцкарту без ведома владелицы? Как тут с бабушкиными правами — как того же конкретного человека и гражданина?

    Напомним, что сейчас контролеры имеют право штрафовать пассажира за использование чужой социальной карты. На данный момент сумма составляет 2,5 тысячи рублей.

    Но применить такое наказание мало кому удается, потому что мнимый льготник просто прячет проездной, после чего его можно наказать только как обычного безбилетника — на 1 тысячу рублей.

    К тому же и такой штраф многие потом оспаривают, предоставляя справки, что в момент составления протокола были на работе.

    Общественный транспорт: халява кончилась

    16. Стыд испытывают меньше десяти процентов пойманных. Реакция подавляющего большинства — резкий негатив. Этот мужчина, позже пообещавший меня найти и разобраться за вторжение в частную жизнь: «Сначала черные достали, потом вы — государство, а теперь пресса с фотоаппаратом!», увидев контролера, быстро пробрался к турникету и пробил свой талон, который он держит в руках на фото.

    8. По информации Мосгортранса, ежедневно от 20% до 30% их пассажиров ездят «зайцами», мне в это с трудом верится, но контролеры уверяют, что безбилетники есть абсолютно в каждом автобусе.

    Распределяемся по салону: два контролера, трое полицейских. Микроавтобус 2-го оперативного полка милиции стоит на конечной, готовый быстро подъехать, чтобы отвезти упирающегося пассажира в отделение.

    Это не показательное мероприятие для журналистов, я тут единственный представитель СМИ.

    Можно ли не платить штраф за безбилетный проезд

    Можно попытаться, но стоит ли? Во-первых, это займет очень много времени, а во-вторых, денежные вложения за каждое судебное заседание по этому поводу могут существенно превысить размер всех штрафов вместе взятых.

    Кроме того, полномочия контролеров и ревизоров достаточно велики, а значит, доказательства их неправомерной деятельности должны быть особо вескими. Есть возможность их представить — хорошо.

    Однако если есть хоть малейшие сомнения, то лучше вспомнить, что жизнь — это более широкое понятие, и она не ограничивается одним лишь проездом в транспорте.

    Данный способ идеален для тех людей, которые много времени проводят, перемещаясь по городу, потому что найти данные аппараты можно практически везде. Операция много времени не занимает. Как и в предыдущих вариантах, выбирается раздел «Штрафы», осуществляется ввод реквизитов квитанции. После этого можно вставлять карту и вносить нужную сумму.

    Проезд по чужим социальным картам будет приравниваться к мошенничеству

    В эту пятницу утром, на оперативном совещании в правительстве, мэр Москвы Сергей Собянин сообщил, что теперь проезд в общественном транспорте по чужим социальным картам будет приравниваться к мошенничеству и нести за собой наказание, вплоть до уголовного дела. По словам градоначальника, данное нарушение есть ни что иное как пользование поддельными документами для получения бюджетных денег.

    Напоминаем, что в данный момент проход через турникет по чужим социальным картам принимается за безбилетный проезд и наказывается наложением штрафа до 2.5 тысяч рублей и изъятием незаконно используемой социальной карты. «Бывали случаи, что до 10 раз мы изымали одну и туже карту», — сообщил Максим Ликсутов.

    Контроль оплаты проезда

    В случае приобретения разового проездного билета, кондуктор (водитель) обязан выдать билет, только что оторванный от билетной катушки. Повторная продажа билетов не допускается! Пассажир, в случае невыдачи ему билета, считается безбилетным и вправе потребовать у кондуктора (водителя) выдачи ему разового билета, оторванного от билетной катушки.

    1. Сохранять проездной разовый билет до конца поездки и предъявлять его, равно как и документы на право бесплатного проезда, по первому требованию лиц, имеющих право контроля.
    2. При проверке правильности оплаты проезда, в случае отсутствия проездного документа, пассажир обязан безоговорочно оплачивать проезд, провоз неоплаченного багажа.

    08 Мар 2019      lawurist7         6221      

    Можно Ли Проехать В Транспорте По Чужой Социальной Карте

    Проехал По Чужой Социальной Карте

    Надо ухмыльнуться, когда контролёр просит Витька-мента в телефон «подъехать сюда» и сказать, что готова подождать пару минут — а потом спокойно уйти. Менты ради такой мелочи не ездят, а контролёры их никогда не вызывают.

    Даже если заяц очень бойкий и машет кулаками, что тянет на хулиганство: однажды пришлось разнимать драку контролёров и пассажира.

    В результате контры, немного потрёпанные, остались стоять на остановке ждать следующего троллейбуса, а мужик пошёл на ближайшую остановку пешком — за тем же самым, наверно.

    А я вот 19 марта рано утром поехала на Казанский вокзал,встретить подругу.А 18 числа у меня был Д.Р.

    (она решила сделать мне подарок своим приездом)Взяла с собой кошку (хотела после встречи с подругой, отвезти свою красавицу в ветеринарку)Ну так вот идем мы с чемоданом,у меня кошка на руках,я достаю кошелек и пропускаю подругу и сама прохожу..Тут меня останавливают контролеры.

    А у меня в кошельке две карты «Тройки» и Бабушки карта социальная.Так как я живу с ней,смотрю за ней,по причине того что она у меня второй год не встает,эта карта всегда у меня в собой.

    Как пользоваться социальной картой для льготного проезда по Москве

    • ординаторы;
    • ветераны труда;
    • опекуны сирот;
    • служащие ГУМВД;
    • сотрудники УФМС;
    • пенсионеры;
    • инвалиды;
    • труженики тыла;
    • один взрослый и ребенок из многодетной семьи;
    • почётные доноры;
    • ветераны боевых действий;
    • некоторые категории приёмных родителей;
    • другие категории льготников.

    Для учащихся стоимость подмосковного транспорта равна половине цены билета, но с собой обязательно должна быть социальная карта и документ, подтверждающий то, что человек получает образование. Все цены в московской области действительны во время стандартного учебного года, который начинается с 1 сентября и заканчивается 15 июня. Летом социальная карта студента не работает, поэтому ученики должны оплачивать свой проезд полностью.

    Юридический форум

    «Не так давно власти столицы приняли закон, по которому штраф за безбилетный проезд в общественном транспорте Москвы стал составлять 1000 рублей.

    В связи с этим борьба с зайцами–безбилетниками услилась: на маршрутах появились усиленные наряды контролеров, сопровождаемые полицией» — вопрос, что мешало этим проверяльным гандонам УСИЛИТЬ борьбу с безбилетниками до/без повышения штрафов?

    но из–за того, что я не могу оплатить его на полмесяца(не в укор системе, я не знаю насколько рационально с бюджета зрения точки.) по моим прогнозам, у меня вышли бы те же самые деньги, ну чоть больше, не принципиально, поэтому я платил.

    но вдруг мне понадобилось ездить с пересадками и т.п. часто возить ребенка в поликлинику. сумма у меня вышла побольше. да, в определенном смысле это только мои проблемы, но тут явно виднеется простое неуважение к народу, сейчас на з.п.

    этим бригадам по 4 человека вместо 2ух привычных контролеров уйдут гораздо большие.

    Транспортные карты: Проблемы и решения

    Социальная карта может быть одновременно транспортной, если к ней подключена соответствующая льгота на проезд.

    Карта имеет неограниченное число поездок в течение календарного месяца и принимается на автобусах городского и пригородного сообщения.

    При «оплате» проезда электронной картой никаких денег со счета не списывается, просто фиксируется факт вашего проезда в данном автобусе в данный период времени. Действие льготы продлевается на очередной месяц за те же 326 рублей.

    • во-первых, держателю карты не нужно носить с собой оригиналы документов, удостоверяющих личность и право льготного проезда;
    • во-вторых, исключается возможность передачи права льготного проезда третьим лицам;
    • в-третьих, справедливое распределение гарантированных бюджетных средств между перевозчиками по фактическому количеству оказанных услуг;
    • в-четвертых, каждый льготный пассажир, который проехал в автобусе и «расплатился картой» для каждого конкретного водителя является таким же плательщиком, как и все прочие, что исключает в дальнейшем повод нерадивым автобусников ворчать на «бесплатников», оставлять их на остановках, проезжать мимо, что, к сожалению, иногда случалось.

    Еще почитать:  Закрытие ооо пошаговая инструкция в 2020 году

    Всего имеют право на льготный проезд в городе Якутске 45 тысяч жителей, но пользуется этими льготами лишь треть – 15 тысяч человек.

    Проезд по социальной карте

    Выписали штраф на 2.500 рублей за проезд по чужой социальной карте. Карту отдали обратно, сказав что нарушают, но так как я прилично выгляжу они не хотят для меня неприятностей. Квитанция выписана со всеми моими паспортными данными. Что делать? Оплачивать я не хочу, но какие могут быть последствия не знаю. Подскажите если не трудно.

    Оштрафовали в метро за проезд по социальной карте сына, хотя в пенсионном отделе сказали, что со всеми документами можно проехать. Женщина в метро не отдавала документы обратно после выписывания квитанции, укусила за руку и убежала с квитанцией. В квитанции не расписывалась, возможно ли не забирать этот штраф и не оплачивать его?

    Льготы по социальной карте пенсионера в Московской области

    У пенсионеров силовых ведомств, которые не достигли пенсионного возраста, потребуют также данные о доходах за последние 3 месяца.

    Если такие граждане не работают, то предоставляют трудовую книжку в качестве подтверждения отсутствия трудовых отношений.

    Если их месячный доход ниже двойного размера прожиточного минимума, то по социальной карте можно совершать бесплатные проездки в общественном транспорте по Московской области.

    • дополнительный неоплачиваемый отпуск (14 дней) один раз в год,
    • освобождение от отработки в течение 2 недель при увольнении,
    • бесплатное изготовление протезов зубов (за исключением металлокерамических и из драгоценных металлов), а также их ремонт;
    • увеличение размера с учетом отчислений работодателя, которые он производит за него в период трудовой деятельности.

    Можно ли выезжать на автобосную полосу и какой за то штраф

    Несмотря на столь жёсткие правила, в них есть исключения. Правилами установлено, что выезд на полосу автобусного движения разрешён, если последняя отделена прерывистой линией, а не сплошной. Чаще всего прерывистая разметка наносится перед перекрёстками, когда необходимо совершить поворот вправо.

    В таких случаях даже предусмотрен штраф, если водитель сделал поворот направо, предварительно не перестроившись в полосу движения для автобусов — 500 рублей. Данный штраф существует ввиду того, что водитель легкового авто при повороте вправо не с крайней полосы может создать опасность для общественного транспорта.

    Последнее время участились случаи, что контролёры воруют НЕ чужие карты студентов только из-за того, что те не взяли с собой студенческий билет.

    Так сказать, просекли тот факт, что его носят не все, и выполняют норму по изъятиям карт, изымая их у законных владельцев (студенческий билет даже не означает наличие льготы, если что), вместо ловли настоящих зайцев.

    Что лишний раз доказывает тот факт, что контролёрам лишь бы выполнить норму надо, а не сделать транспорт лучше, и что оплата проезда не гарантирует отсутствие проблем с контролерами (что пора всем нам изучать свои права и защищать друг друга, даже тем, кто платит за проезд).

    — И если вы один из тех, кто пришёл сюда ныть по поводу того, что дал карту, и у вас её изъяли… то: прежде чем задавать свой отдельный тупой вопрос «изъяли карту, т.к. не было студенческого, сказали что через 3 дня забирать, что делать?» (на что, кстати, в другой теме паблика уже есть ответ) – сначала:

    Тарифы на проезд в общественном транспорте Санкт-Петербурга (на 1 января 2020 года)

    В трамваях, троллейбусах и автобусах перевозчиков ГУП «Пассажиравтотранс» и ООО «Автолайн» разовый билет приобретается у кондуктора, в автобусах остальных перевозчиков – у кондуктора или водителя (в случае отсутствия кондуктора). Во втором случае это делается при выходе в основной части города, и при входе в пригородах. В трамваях ООО «ТКК» (маршруты 8, 64) разовый билет за наличный расчёт приобретается в автомате в салоне трамвая.

    В автобусах ГУП «Пассажиравтотранс» разовый билет приобретается у кондуктора, в автобусах остальных перевозчиков – у кондуктора или водителя (в случае отсутствия кондуктора). Во втором случае это делается при входе, а на маршруте 211 при следовании из Зеленогорска — при выходе.

    Льготы на проезд пенсионерам в Санкт-Петербурге

    Причем некоторые пенсионеры довольно редко пользуются транспортом. В этом случае они могут получить компенсацию. Однако большинство людей не рассматривает ее всерьез, так как ежемесячная сумма надбавки едва достигает 100 руб. Мизерная сумма компенсации лишает процедуру отказа от льгот всех преимуществ.

    Специалисты МФЦ помогут правильно заполнить необходимые документы. Удобство таких центров заключается в существенном ускорении процесса оформления проездного. Процедура получения льготных документов состоит из нескольких этапов. Чтобы правильно заполнить заявление необходимо внимательно изучить образец. При необходимости пенсионер может воспользоваться помощью специалиста.

    Порядок оплаты проезда в разном транспорте в Москве

    У них есть значительный минус, который возникает из-за постоянных пробок в большом городе. В связи с этим сбивается расписание, может быть большой интервал между транспортом, да и добраться до нужного места не удастся быстро. Именно поэтому их выбирать стоит только тогда, когда другие варианты недоступны . Но в любом случае нужно будет оплачивать проезд в автобусе в Москве .

    1. Сначала нужно приобрести билет либо оформить карту. Важно, чтобы имелось достаточно поездок или средств.
    2. Теперь нужно зайти в метрополитен и приложить к дисплею на турникете свой проездной.
    3. Средства автоматически спишутся, и человек сможет пройти в метро.
    4. Теперь останется только сесть на нужный поезд, чтобы добраться до места назначения.

    Социальная карта пенсионера для проезда в общественном транспорте, скидок и прочих услуг

    Чтобы приобрести данную карту, необходимо написать заявление на специальном бланке в Многофункциональном центре города. Сотрудники центра помогут пенсионеру заполнить поля, чтобы исключить ошибки. Перед походом в МФЦ не нужно делать фотографию. При подаче заявления пенсионера бесплатно сфотографирую, однако, при желании можно принести готовый снимок.

    • пунктах МУП Пассажирснаб;
    • кассах пунктов специализированного обслуживания держателей карт;
    • отделениях жилищно-эксплуатационных управлений в вашем районе;
    • любом отделении почты;
    • отделении и офисе банка-партнера;
    • терминах обслуживания;
    • расчетно-сервисных отделах.

    16 Апр 2019      stopurist         260      

    Проехал По Чужой Социальной Карте

    Проехал По Чужой Социальной Карте

    очень просто они решать будут. недавно в новостях было дело — убийство женщины, обращавшейся в милицию за предоставлением защиты от бывшего ё*ыря, который угрожает ее убить.

    защиту не предоставили, ее убили, а когда ее отец подал заявление на отделение, которое отказалось предаставить защиту, то «решальщики проблем» ему ответили- никакого официального документа подтверждающего обращения женщины нет, значит она и не обращалась. всем спасибо, все свободны.

    Меня 16 февраля днем, в 13.00 высадили два контролера из 119-го. За студенческий проездной. Я сразу сказал, что денег нет. Старый контр, усатый, тут же отошел, пробормотав напарнику отпустить меня.

    Тот, молодой, не внял, и начал меня разводить. Позвонил в милицию. Я спокойно согласился с требованием отправиться в милицию.

    Он прочитал мне небольшую нотацию о том, что у меня нет совести, пообещал в следующий раз в милицию отвести, и отпустил.

    Штраф за проезд в метро по чужой социальной карте

    Здравствуйте! если Вы не оплатите штраф, то в отношении Вас будет возбуждено исполнительное производство отделом судебных приставов, а это плюс к основной сумме штрафа, пени, приставские сборы и т.д. Рекомендую оплатить штраф, дабы избежать волокиты и больших затрат.

    Мне выписали штраф 2500 за проезд в метро по чужой социальной карте, карту не забрали, но переписали номер ее,могут ли ее заблокировать и как ее восстановить? Девушка которая выписывала штраф, сказала что пойдет мне на уступки и ее не изымает, где то слышала что если карту блокируют то ее невозможно больше восстановить так ли это?

    Дальше, ну хорошо, ты ленив и тебе нужен свой бизнес. НО, сможешь ли ты им управлять? Это тебе не младшим братом командовать, в этом все ГОРААААЗДО сложней. Люди с несколькими высшими образованиями прогорают, а ты — не знающий ничего, не выбившийся в жизнь паренек, работающий на другого дядю и думаешь что осилишь?? Сомневаюсь.

    Машина. Вот скажи НА..УЯ КОЗЕ БАЯН?? Сдался тебе этот порш?? Если выше 100км/ч ты на нем ездить не будешь — иначе штрафики полетят и немалые.

    В порше нет НИЧЕГО такого, чтобы не было в других более доступных машинах)) Брэнд/имидж?? Сейчас этим уже решительно никого не удивишь)) Хотя нет, вру, удивишь — хозяина этого завода порше, у него самого наверняка уже давно мысли в голове «вот дебилы!! обычная тачка, а за такие деньги покупают))»

    О том, как в столичном метро ловят ездящих по чужим — социалкам

    Кстати, за каждым человеком в метро ведется слежка. Определяется место, время и путь, куда едет гражданин. Потом эту информацию сверяют с его личными данными и определяют, чья эта может быть карта.

    К примеру, может ли 83-летняя пенсионерка за одну неделю проехать более 50 раз в метро, или же это ее внук, который работает курьером. Через камеры и информацию о перемещениях полицейские найдут этого внука. Если окажется, что он виноват, то бабушке грозит штраф от 2500 до 10 000 рублей.

    Внука же ждет другое наказание: если он причинил метрополитену ущерб на 1000 рублей или больше, то его будут судить по 165 статье УК РФ.

    За этот год уже осудили десятерых, главным образом, «липовых» студентов МГОУ. Все они москвичи, причем обеспеченные граждане.

    «Обычно это студенты коммерческих вузов, либо работающие первый или второй год, либо это курьеры.

    Это же для экономии, — рассказал старший дознаватель полиции 8-го отдела полиции метрополитена Осипов Сергей Владимирович. — Был даже случай, когда за один месяц человек наездил более 25 тысяч поездок».

    Конференция ЮрКлуба

    если мои родители в свое время заработали квартиру, в которой я могу законно проживать, если они заработали на машину, на которой я могу свободно передвигаться, то почему я не могу воспользоваться заработанным ими таким же чисто материальним правом бемплатного проезда?

    Вот в этом-то всё и дело. Это право принадлежит именно им, оно хоть и имеет материальное выражение, но в соотвествующем законе сформулировано как личное и неотчуждаемое. И в порядке гражданского оборота оно свободно не передаётся, в отличие от права пользования принадлежащим тому же человеку лично автомобилем.

    Что произошло в твоем случае? Когда к валидатору прикладывается социальная карта москвича, то на турникете загорается специальный сигнал. Увидев сигнал, контролер понимает, что проход осуществлен по социальной карте, а не по проездному билету.

    Поэтому его утверждение о том, что ты прошел по социальной карте, отнюдь не голословно.

    А когда ты в ответ на его просьбу предъявляешь проездной билет, то у контролера возникают серьезные сомнения в том, что социальная карта москвича (по которой ты прошел) принадлежит тебе.

    Естественно, если бы ты на это согласился, то факт твоего прохода не по проездному билету, а по социальной карте москвича, подтвердился.

    И тогда контролер потребовал бы предъявить соцкарту, чтобы убедиться в том, что она тебе не принадлежит. Это было не в твоих интересах, поэтому ты и отказался. Что делать контролеру? Он вызывает полицию.

    Поскольку тебе было «дешевле» оставить проездной, ты так и сделал.

    Контролеры смогут блокировать транспортное приложение на социальных картах, незаконно используемых посторонними лицами, сообщает агентство «Москва». . . . . . Проект соответствующего постановления подготовил департамент транспорта Москвы», — рассказали агентству в пресс-службе учреждения.

    Контролеры общественного транспорта смогут блокировать транспортное приложение социальных карт, которыми незаконно пользуются посторонние люди Проект соответствующего постановления подготовил Департамент транспорта и развития дорожно-транспортной инфраструктуры Москвы.

    Рекомендуем прочесть:  Третьего Рожаешь 2020 Что Дают

    Можно Ли Ездить По Чужой Социальной Карте

    Сейчас проход по чужой соцкарте квалифицируется как безбилетный проезд и грозит штрафом до 2,5 тыс. руб.

    Собянин предложил квалифицировать его как «пользование поддельными документами для получения бюджетных, заслуженных другими, денег».

    «Есть москвичи, которые пользуются льготами и передают свою карту москвича другим людям, мы изымаем эти карты, бывает, до десяти раз одну и ту же карту изымаем», — отметил мэр Москвы.

    Вместе с картой выдается конверт, содержащий PIN -код. Он дает возможность безопасно получать доступ к своему счету. Его нельзя никому сообщать и лучше хранить отдельно от карты. Это секретная информация. Если забыть PIN -код и потерять конверт, то придется менять карту. При троекратном ошибочном введении ПИН -кода, карта автоматически блокируется. Все это сделано для максимальной защиты.

    Контролеры смогут блокировать — чужие — социальные карты

    Весной 2020 года контролеры смогут блокировать транспортное приложение социальных карт, которыми незаконно пользуются посторонние люди. Об этом в интервью m24.

    ru рассказал глава ГКУ «Организатор перевозок» Сергей Дьяков. Разблокировать его сможет только сам владелец, обратившись с письменным заявлением.

    При этом в 2015 году количество «проходов» в метро по чужой социальной карте увеличилось на 110%.

    С начала года за использование чужой социальной карты в московском метро были оштрафованы 39 825 пассажиров. Всего же за безбилетный проезд полицейские совместно с контролерами ГКУ «Организатор перевозок» оштрафовали более 105 тысяч пассажиров метро. Всего в столичном транспорте проверяют билеты 500 контролеров.

    В конце октября всем контролерам метро и наземного транспорта выдали видеорегистраторы. Съемку видеорегистратора можно будет использовать при разбирательствах как во внутренних расследованиях при жалобах на контролеров, так и в суде. Кроме того, до конца года контролерам должны выдать 500 планшетов и смартфонов, которые оснастят программой и устройствами.

    Они будут собирать информацию о местонахождении контролера с помощью ГЛОНАСС.

    По его словам, 55% пассажиров наземного пассажирского транспорта и 45% пассажиров метро составляют льготники, чей проезд оплачивается за счет бюджета города. При этом цель законопроекта, отметил Ликсутов, не выписать большое количество штрафов, а сделать так, чтобы людям было невыгодно нарушать закон.

    Столичные власти ужесточают ответственность за использование чужой социальной карты для проезда в наземном общественном транспорте и метро. По мнению чиновников, использование чужой социальной карты качественно отличается от просто безбилетного проезда, и за это надо наказывать строже.

    04 мая 2019      juristsib         443      

    Что Будет Если Ездить По Чужой Социальной Карте

    Проехал По Чужой Социальной Карте

    А я, таки, ментов дождался, будучи в полной уверенности, что контры блефуют. В отделении никакими приборами не проверяли, просто тупо выпотрошили карманы. На моё пищание про мои права и их противоправные действия никто внимания не обращал.

    Доказывать свою правоту путём удара в торец менту, я по понятным причинам не стал. После изъятия карты предложили на выбор- или составляем акт и оформляем всё по закону с последующим оштрафовыванием владельца карты или договариваемся на месте за 300р.

    Вчера имела неприятное общение в автобусе с контроллером. Ситуация следующая: так как уже не студентка, то законно ездить по студенческому проездному не могу, вот и решила взять у бабушки её социальную карту, чтобы в метро проходить и в астобусах.

    Так вот, я спокойненько по ней прошла, а тут заходят контрлеры, я достала 100 руб, чтобы заплатить штраф, а он мне и говорит: «А как вы прошли в автобус?» Я отвечаю: «Под турникетом пролезла», на что получаю следующее: «Девушка, выйдем из автобуса», делать нечего — я вышла.

    После этого мне произносится следующее: «Значит так, сейчас я вызываю милицию и мы вместе едем в отедление, чтобы проверить, что вы действительно пролезли, а не воспользовались социальной картой или льготным посадочным талоном.

    Обыскивать вас не будут, просто там вас специальным устройством просканируют, и если такой докуметн обнаружится, то его анулируют на 12 месяцев, а с вас возьмут штраф, и совсем не 100 руб, а несколько тысяч. Если же ничего не обнаружится, то вы просто заплатите штраф за безбилетный проезд». Я тихо офигеваю.

    говорю, что я спешу, и что ни в какое отделение ехать не собираюсь (а оне уже успел кому-то там позвонить, сообщить, где мы находимся и вызвать этих васым ментов, по крайней мере это следовало из того, чтоон говорил в трубку).

    Мне отвечают следующее: «Если вы чисты, то боятьсявам совсем нечего и мы вас долго не задержим, если же при вас такой документ есть, то можно поробовать договориться», хм. я подумала и решила, что это выход, так как мне очень не хотелось подставлять человека, по чьей карте я езжу и самой терять такую возможность, как каждый день ездить по ней в метро.

    Я говорю, что этот вариант меня устраивает и достаю кошелек. Дальнейшее наше общение описывать не стану. Собственно вопрос: насколько правдивы были слова этого контролера и насколько правомерны? Как я должна была себя вести? Действительно ли есть такие приборы, которые обнаруживают эти карты, могут ли у меня её при этом отобрать, заблокировать и т.д. без моего согласия, даже если карта не моя? И каким нарушением является пользование чужими документами, что за это грозит?

    6.2.4. Предъявлять для проверки ВСЕ ВИДЫ проездных билетов, а также документы на право бесплатного проезда или на неполную оплату проезда контролеру, кондуктору или иным лицам, уполномоченным осуществлять контроль за оплатой проезда и соблюдением настоящих Правил.

    Если у Вас изъяли карту в какой либо другой ситуации – значит вы просто глупый человек и не знаете своих прав (таких называю Овощами).

    Это значит, что никогда, ни при каких обстоятельствах нельзя доставать карту из кармана, как бы ни требовал этого контролер, чем бы ни угрожал и т.п. Практика показала, они пойдут почти на всё, лишь бы отобрать карту Вашего родственника, которую Вы и сами легко сможете вернуть.

    И как только Вы эту карту достаете (предъявляете, значит) – всё, контролер уже имеет право на изъятие.

    Если Вы не хотите, что бы Вашей бабушке пришлось много бегать по собесам и тратить нервы на восстановление этой карты, необходимо, хоть немного изучить свои права и соблюдать меры предосторожности, если пользуетесь не своей социальной картой. Во многом постараюсь помочь Вам в этом, но и от Вас многое будет зависеть.

    https://www.youtube.com/watch?v=AmQbYI6BKGw

    Читать еще —>  Срок Исковой Давности На Списание Долга По Жкх

    Частые вопросы

    Сумма первоначального пополнения Единого электронного билета – не менее стоимости одной поездки в городском пассажирском транспорте общего пользования, сумма последующих пополнений – любая, но не более 15 тыс. руб. Суммарный ресурс «единого электронного билета» не может превышать 15 тыс. руб.

    На электронную карту «Подорожник» допускается одновременное оформление проездного билета длительного пользования «Единый электронный билет» с другими видами проездных билетов длительного пользования, за исключением персонифицированных льготных проездных билетов длительного пользования, Месячного автобусного билета для проезда на пригородных маршрутах, Комбинированного (трамвай, троллейбус, автобус) билета на 10 поездок, билетов «90 минут» и «суточный на 1-7 суток» .

    Читать еще —>  Статья 80 трудового кодекса рф 2019 увольнение

    Штраф в метро за проход по социальной карте

    МОСКВА, 21 сентября. /ИТАР-ТАСС/. Штраф за использование чужой социальной карты для проезда в общественном транспорте Москвы может вырасти с нынешних 1 тыс рублей до 2,5 тыс рублей. Это предусматривается изменениями в Кодекс об административных правонарушениях, которые сейчас рассматривают столичные депутаты.

    На сайте можно расплатиться как за проезд без билета, так и за другое транспортное нарушение — проход по чужой социальной карте. Напомню, безбилетный проезд обойдется в 1000 рублей, попытка воспользоваться чужими льготами — 2500.

    В прошлом году контролеры, по данным ГКУ «Организатор перевозок», за попытку проехаться бесплатно выписали 131,5 тысячи штрафов на наземном транспорте и более 157 тысяч — в метро. Да еще отобрали около 39 тысяч чужих социальных карт.

    Чиновники должны уважать традиции нашего народа: школьники и студенты, их мамы и папы, их престарелые бабушки и дедушки – это в большинстве случаев одна большая дружная семья. Общая память, общая судьба, общий стол, общий бюджет. В наших российских традициях солидарность поколений.

    Не берусь никого оправдывать, но многие рассуждают так: сегодня деньги благодаря дедушкиной социальной карте будут сэкономлены на проезде, а завтра эти же сбережённые семейные средства пойдут на дорогостоящие лекарства и операции для дедушки, если тому вдруг придётся лечь под нож хирурга или онколога.

    Высокотехнологичная медицина нынче стоит недёшево – пенсии на платную клинику старикам едва ли хватит.

    По существующим ныне правилам, проход через турникет по чужой социальной карте квалифицируется как безбилетный проезд и наказывается штрафом до 2,5 тыс. рублей и изъятием незаконно используемой социальной карты, которая возвращается законному владельцу только через 60 дней.

    Поделиться:
    Нет комментариев

      Добавить комментарий

      Ваш e-mail не будет опубликован. Все поля обязательны для заполнения.