Стимулирующий лист логопеда школы на 2020
Лист самооценки логопеда для стимуляции в школе
Юридическая тематика очень сложная но, в этой статье, мы постараемся ответить на вопрос «Лист самооценки логопеда для стимуляции в школе». Конечно, если у Вас остались вопросы Вы сможете бесплатно проконсультироваться у юристов онлайн прямо на сайте.
Критерии оценки качества труда логопедов предназначены для использования руководителями при формировании стимулирующих надбавок за качество трудовой деятельности для категории работников в должности «логопед».
Данные Методические рекомендации не являются исчерпывающими и могут быть дополнены критериями для оценки качества труда логопеда с учетом специфики учреждения здравоохранения.
Качество трудовой деятельности логопеда оценивается через материальное вознаграждение, состоящее из гарантированной оплаты в виде должностного оклада и выплат компенсационного и стимулирующего характера.
Модель ОСОТО (отраслевая система оплаты труда), реализованная в Санкт- Петербурге, выполняет одновременно роль гаранта оплаты за качество труда работника, в том числе логопеда, через систему повышающих коэффициентов (коэффициент квалификации и коэффициент специфики) к базовой части оклада. В гарантированной части оплаты труда логопеда учтены профессиональные достижения и виды деятельности, способствующие повышению качества педагогического труда, — повышение квалификации, повышение квалификационной категории, почетные и научные награды и звания.
Данные Методические рекомендации ограничивают область применения стимулирующих надбавок и распространяются на формирование норм и правил по:
— определению критериев оценки качества труда работников в должности «логопед»;
— определению формульных расчетов для формирования персональных размеров стимулирующих надбавок за качество труда логопеда;
— установлению сроков действия систематических или повторяющихся стимулирующих надбавок.
К выплатам стимулирующего характера рекомендуется относить выплаты, направленные на стимулирование работника к качественному результату труда. Выплаты стимулирующего характера рекомендуется устанавливать работнику с учетом критериев (Приложение к Рекомендациям), позволяющих оценить результативность и качество его работы.Выплаты стимулирующего характера производятся ежемесячно по итогам работы логопеда за предыдущий период, который может устанавливаться на следующие периоды:
— с 1 января по 30 июня;
— с 1 июля по 31 декабря
или по кварталам.
Распределение и установление ежемесячных надбавок к заработной плате, выплачиваемых в течение периода, производятся на основании решения комиссии по распределению стимулирующих выплат.
Распределение и назначение надбавок по итогам полугодий с установлением ежемесячной надбавки логопедам производятся на основании решения комиссии не менее чем за 10 дней до окончания соответствующего полугодия.
На основании решения комиссии по распределению стимулирующих выплат руководитель учреждения здравоохранения издает приказ о выплате денежного вознаграждения (стимулирующих надбавок).
Комиссия создается из работников учреждения, представителей профсоюзного комитета, представителей администрации. Председателем комиссии является руководитель учреждения. Комиссия вправе пересматривать критерии для оценивания качества труда и установления надбавок стимулирующего характера по собственной инициативе и (или) на основании предложений работников учреждения не чаще двух раз в год.
: Переход на летнюю форму в мвд в 2020
1.
Провести балльную оценку результатов деятельности логопеда с использованием установленных баллов по шкале оценивания индикатора (Приложение 1): каждый логопед самостоятельно формирует персональное портфолио с листом самооценки по утвержденным в учреждении индикаторам и предварительно рассчитывает собственный сводный балл качества по итогам установленного периода. Персональное портфолио сдается в комиссию по стимулирующим надбавкам.
Приложение N 1. Критерии оценки качества труда логопедов государственных учреждений здравоохранения, подведомственных Комитету по здравоохранению
2. Рекомендовать руководителям отделов здравоохранения администраций районов Санкт-Петербурга и государственных учреждений здравоохранения, финансируемых за счет средств бюджета Санкт-Петербурга руководствоваться Критериями и Методическими рекомендациями.
В последние годы выплаты учителям из бюджета становятся все меньше, не только в связи с инфляционными процессами в стране и общим обесцениванием наличных средств, а также из-за нестабильности формирования заработной платы.
Оценочный лист для стимулирующих выплат в школе учителям начальной школы
В нем закрепляется система начисления заработной платы для работников бюджетной сферы.Размер основного оклада определяется квалификацией педагога и количеством проведенных им занятий (так называемых академических часов). Сумма компенсаций зависит от условий работы учителя: ездит ли он в командировки, преподает ли в сельской местности.
Лист самооценки учителя на стимулирующие выплаты
> > Критерии для стимулирующих выплат учителям в 2020 году: законы, примерыЕсли раньше заработная плата учителей была приблизительно одинакова для всех, то сейчас каждый из них сам зарабатывает себе «бонусы».
Прием документов в комиссию производится за 10 дней до начала следующего отчетного периода. Поощрительные выплаты премии по результатам труда устанавливаются, как правило, в начале каждого учебного года при проведении тарификации педагогических и руководящих работников школы. Поощрительные выплаты действуют в течение одного квартала.
Стимулирующий лист логопеда школы на 2020
Занятие в сфере образования никогда не отличалось высоким уровнем заработной платы, и правительство РФ поставило перед собой задачу повысить зарплату педагогам в году.
А пока что статистика продолжает показывать, что выпускники педагогических вузов избегают работы в школе именно из-за низкой оплаты труда.
Даже стимул, в виде дополнительных проплат не влияет на показатели, поскольку доплаты мизерные, а критерии выполнения далеки от жизни. Напомним, что в соответствии с постановлением Правительства РФ от
Положение о порядке установления стимулирующих выплат работникам
Поощрительные выплаты работникам устанавливаются в соответствии с критериями, указанными в пунктах настоящего Положения Приложение 1. По решению комиссии могут быть установлены дополнительные критерии установления надбавок и доплат.
Участие в профессиональных конкурсах профессионального мастерства ( зависит от уровня проведения (Всероссийский, региональный, муниципальный, школьный)) Результат участия учителя в профессиональных конкурсах разного уровня Проведение открытых занятий (кроме аттестации) Выступление на конференциях, семинарах, круглых столах — межшкольного уровня -окружного уровня — городского уровня Публикации (за каждую работу) Наставничество Выступление на педсоветах Выступление на заседаниях МО Проведение мастер-классов, семинаров, конференций -межшкольного уровня — окружного уровня — городского уровня Динамика развития учебного кабинета в соответствии с новыми требованиями (содержание, методическая база- наличие собственных методических и дидактических разработок) Реализация инновационных образовательных технологий, программ 5 Уровень исполнительской деятельности учителя.
Настоящее положение разработано в целях реализации приоритетных направлений развития образования, задач модернизации российского образования, повышения качества образовательного и воспитательного процессов, усиления материальной заинтересованности работников и ответственности за конечные результаты труда.
: С какого месяца льготный проезд на электричках спб
Минтруда Максимом Топилиным он также призвал стремиться сократить разницу в зарплатах по регионам. По словам министра, дошкольные учреждения пока отстают от школ, поскольку здесь не предусмотрены отпускные, но в скорости эти показатели сравняются.
Бланк оценочный лист воспитателя доу на стимулирующие выплаты
Снижение доли воспитанников (от 5 лет) с проблемами в речевом развитии по ДОУ — на уровне прошлого года — выше в сравнении с прошлым годом Максимально возможное количество баллов по критерию 1 2. Организация работы с родителями и педагогами 2.1.
Работа с родителями по вопросам речевого развития детей (проведение семинаров-практикумов, индивидуальные беседы, консультации, обновление информационного стенда) — на уровне прошлого года — выше в сравнении с прошлым годом 2.3.Работа с педагогами по вопросам речевого развития детей (выступление на педсоветах, консультации, индивидуальные беседы и рекомендации) — на уровне прошлого года — выше в сравнении с прошлым годом 2.2.
Ведение и оформление индивидуальных тетрадей воспитанников для домашних логопедических занятий Максимально возможное количество баллов по критерию 2 3.
— в муниципальных учреждениях — коллективными договорами, соглашениями, локальными нормативными актами в соответствии с федеральными законами и иными нормативными правовыми актами РФ, законами и иными нормативными правовыми актами субъектов РФ и нормативными правовыми актами органов местного самоуправления.
И это предложение могло бы даже распространиться на договорные отношения между подразделениями здравоохранения и их сотрудниками. В некоторых видах медицинских учреждений в Сан-Паулу и других штатах, таких как социальные организации, контракты уже связывают часть финансирования с достижением целей и показателей и, таким образом, могут рассматриваться как контракты на исполнение.
Как стимулировать педагогов
Являюсь руководителем МО учителей-логопедов. Участвовала в организации районного конкурса «Лучшие разработки коррекционных занятий по логопедии» (сертификат члена жюри). Разработано и впервые проведено МО учителей-логопедов совместно с педагогами-психологами района.
При наличии подтверждающих документов: 3 балла 1 балл Положительная динамика результатов выполнения логопедическими группами диагностических и контрольных работ по итогам отчетного периода 3- 5 баллов (при наличии подтверждающих документов) Консультирование педагогов и родителей 2 балла (при наличии позитивных отзывов) Наличие обобщенного опыта работы и его трансляция: публикации, в том числе Интернет — публикации (подтвержденные). 10 баллов – всероссийский уровень; 5 баллов – региональный (городской) уровень; 3 балла – муниципальный (окружной) уровень; 1 балл – за Интернет -публикации. Соответствующие баллы устанавливаются за каждую публикацию или обобщённый опыт работы и суммируются. При наличии публикаций по одной и той же тематике баллы не суммируются.
Снижение доли воспитанников (от 5 лет) с проблемами в речевом развитии по ДОУ — на уровне прошлого года — выше в сравнении с прошлым годом Максимально возможное количество баллов по критерию 1 2. Организация работы с родителями и педагогами 2.1.
Работа с родителями по вопросам речевого развития детей (проведение семинаров-практикумов, индивидуальные беседы, консультации, обновление информационного стенда) — на уровне прошлого года — выше в сравнении с прошлым годом 2.3.Работа с педагогами по вопросам речевого развития детей (выступление на педсоветах, консультации, индивидуальные беседы и рекомендации) — на уровне прошлого года — выше в сравнении с прошлым годом 2.2.
Ведение и оформление индивидуальных тетрадей воспитанников для домашних логопедических занятий Максимально возможное количество баллов по критерию 2 3. Инновационная деятельность 3.1.
Bad request
Повышение квалификации – до 2 баллов; профессиональная подготовка – до 2 баллов; обучение в аспирантуре, докторантуре – до 5 баллов Не более 5 баллов 5 7.
Субъективная оценка со стороны родителей, дети которых имеют ограниченные возможности здоровья Положительная оценка деятельности учителя-логопеда, учителя-дефектолога со стороны родителей, дети которых имеют ограниченные возможности здоровья Количество положительных / количество опрошенных от 1 до 0,8 – 5 баллов; от 0,79 до 0,6 – 4 балла; от 0,59 до 0,4 – 3 балла; от 0,39 до 0,2 – 2 балла; от 0,19 до 0,05 – 1 балл Не более 5 баллов 5 8.
Выплаты стимулирующего характера, размеры и условия их осуществления устанавливаются коллективными договорами, соглашениями, локальными нормативными актами в соответствием с Перечнем видов выплат стимулирующего характера в федеральных бюджетных учреждениях согласно приложению N 1 в пределах фонда оплаты труда. При этом следует учитывать, что начиная с 1 января 2010 года, объем средств на указанные выплаты должен составлять не менее 30 процентов средств на оплату труда, формируемых за счет ассигнований федерального бюджета. 2. К выплатам стимулирующего характера относятся выплаты, направленные на стимулирование работника к качественному результату труда, а также поощрение за выполненную работу.
Созданная комиссия при распределении фонда стимулирующих выплат, рассматривает, и утверждает индивидуальный оценочный лист для стимулирующих выплат для каждого конкретного работника, после чего бухгалтер производит по нему начисление, учитывая:
Оценочный лист для стимулирующих выплат
- персонифицирующей – в которую вносятся установочные данные о конкретном сотруднике,
- определяющей – таблицы, в которую вносятся критерии оценки и показатели по каждому из них,
- расчетной – раздел для бухгалтера, где он производит расчет суммы выплаты с учетом показателей, указанных в оценочном листе.
Похожие публикации
- Путем деления общей суммы фонда, выделенного на выплату стимулирующих, на общее количество баллов, набранных всеми поощряемыми работниками учреждения в рассматриваемый период, определяется стоимостный вес балла.
- Баллы, заработанные в отчетный период конкретным работником по каждому из критериев оценки, и внесенными в индивидуальный оценочный лист, суммируются в единый показатель.
- Определяется размер выплаты по конкретному работнику путем умножения количества заработанных им баллов, указанных в оценочном листе, на стоимость одного балла в рублевом эквиваленте.
Стимулирующий лист логопеда школы на 2020
В понятие «базовой ставки» входит расчет труда, который зависит от нескольких факторов: квалификации и отработки взятого количества часов. Компенсация выплачивается исходя из трудовых условий. Критерии и объем поощрения четко формулируются деловыми бумагами отдельного учреждения (детсад, школа, гимназия, лицей).
Такой вид мотивации давно используется на частных предприятиях в качестве премиальных, но у государственных служащих стимул появился недавно. Теперь воспитатели детских садиков, санаториев, преподаватели учебных заведений смогут довольствоваться этой привилегией.
ОЦЕНОЧНЫЙ ЛИСТ оценки выполнения утвержденных критериев и показателей результативности и эффективности работы МБДОУ «Детский сад №16«Рябинушка» УЧИТЕЛЯ-ЛОГОПЕДА (ФИО) на выплату поощрительных выплат из стимулирующей части фонда оплаты труда за период работы (указывается период работы) 1.Результаты коррекционно -развивающей деятельности 1.1.Позитивная динамика достижений воспитанников, имеющих нарушения в развитии устной речи — низкая результативность (менее 50% детей, охваченных логопедической помощью) — средняя результативность (от 51% до 70% детей, охваченных логопедической помощью) — высокая результативность (от 70% и выше) 1.2. Число случаев полного восстановления речевых функций у воспитанников (речевая норма) — на уровне прошлого года — выше в сравнении с прошлым годом 1.3.
Снижение доли воспитанников (от 5 лет) с проблемами в речевом развитии по ДОУ — на уровне прошлого года — выше в сравнении с прошлым годом Максимально возможное количество баллов по критерию 1 2. Организация работы с родителями и педагогами 2.1.
Работа с родителями по вопросам речевого развития детей (проведение семинаров-практикумов, индивидуальные беседы, консультации, обновление информационного стенда) — на уровне прошлого года — выше в сравнении с прошлым годом 2.3.Работа с педагогами по вопросам речевого развития детей (выступление на педсоветах, консультации, индивидуальные беседы и рекомендации) — на уровне прошлого года — выше в сравнении с прошлым годом 2.2.
Ведение и оформление индивидуальных тетрадей воспитанников для домашних логопедических занятий Максимально возможное количество баллов по критерию 2 3. Инновационная деятельность 3.1.
Рекомендуем прочесть: Социальные Льготы Постановление
9 Участие в разработке и реализации проектов по совершенствованию профессиональной деятельности 5 баллов: Участвую в разработке и реализации проектов по совершенствованию профессиональной деятельности. Являюсь руководителем МО учителей-логопедов.
Участвовала в организации районного конкурса «Лучшие разработки коррекционных занятий по логопедии»(сертификат члена жюри). Разработано и впервые проведено МО учителей-логопедов совместно с педагогами-психологами района.
Участие на сайте «Логопед дома» в разработке материала по совершенствованию профессиональной деятельности: «Современные подходы к оказанию коррекционно-логопедической помощи дошкольникам с нарушением речи» (выдан сертификат).
Примерное заполнение оценочного листа учителя-логопеда при определении стимулирующих выплат
15 Консультативное сопровождение других ДОО, не имеющих специалистов в штатных расписаниях В рамках работы с закрепленными за логопедическим пунктом МДОУ «Детский сад №3» образовательными учреждениями района, проводила консультации (см. журнал консультирования, принимала участие в выездной мобильной группе по оказанию психолого-логопедической помощи участникам образовательного процесса.
Районным методическим объединением учителей-логопедов и педагогов психологов (от 12.03.
2014г протокол №3) принято решение по участию в заочных всероссийских конкурсах, проводимых образовательными порталами: «Жар Птица», «Арт-талант», «Огонек» и других (влияющих на стимулирующие выплаты, учитывающих направления работы учителя-логопеда, бесплатность участия и работу с детьми с ОВЗ:
Оплата труда педагогов, работающих с детьми с ОВЗ
Сущность стимулирования педагога заключается в том, что таким образом обеспечивается результативность, динамика, повышение образовательных результатов или жизненных результатов детей.
Поэтому разработка таких положений о стимулирующих выплатах, разработка критериев, которые бы однозначно отражали результативность работы педагога с детьми с ОВЗ в школе в данном случае – прерогатива самой образовательной организации.
Также в приказе содержится указание на то, что в составе нормативных затрат образовательного учреждения находится оказание услуг учителями для детей с ОВЗ и иными специальными потребностями.
Здесь имеется в виду создание условий не только для детей с ОВЗ, но и для детей с СДВГ, амблиопией, косоглазием и т.п.
, то есть, для детей с «пограничными» образовательными потребностями, которые еще нельзя отнести к категории ОВЗ, но которым специальные условия все же требуются.
Стимулирующие выплаты для учителей в 2020 году
Сфера образования является одной из самых важных для развития любого государства. А качество обучения в России напрямую связано с уровнем заработков педагогических работников. Правительство РФ заявило целью повышение доходов учителей в 2020 году до среднего уровня по региону.
Минобрнауки РФ рекомендовал проводить оценивание педработников при помощи создания специального документа — оценочного листа. В него включаются индивидуальные критерии и количественные показатели. Итоги подводятся с помощью балльной системы. То есть каждый труженик наглядно видит:
Стимулирующая выплата педагогическим работникам в 2020 году
Действующий порядок оплаты трудовой деятельности педагогов предписывает различать две составные части их заработной платы: базовую (фиксированную, не зависящую ни иных факторов кроме отработки количества часов и квалификации) и стимулирующую (меняющуюся в зависимости от показателей работы). Стимулирующая выплата педагогическим работникам начисляется с целью побуждения преподавателей к более плодотворной деятельности. Данная надбавка к окладу позволяет уменьшить количество увольнений, привлечь высококвалифицированного педагога, поощрить наиболее опытных и ценных сотрудников.
- Профсоюз оценивает предложение руководства о начислении доплат в соответствии с качеством работы преподавателя, корректирует оценочный лист либо принимает в первоначальном виде.
- Комиссия во главе с директором учреждения изучает оценочный лист, анализирует объективность распределения стимулирующих выплат среди учителей, подводит итоги и выносит решение о количестве баллов, присуждённых каждому педагогу.
Недостатки критериев оценивания Существующая практика во многом несовершенна. Например, такой показатель как заболеваемость мало связан с проявляемым усердием.
Заражение распространенными инфекциями неизбежно случается в больших коллективах даже при полном соблюдении санитарно-эпидемиологического режима. Конечно, как таковой этот критерий не входит в шкалу оценивания.
Но зачастую от этого параметра зависит основной пункт соответствующего листа – посещаемость детей.1 Индивидуальные достижения воспитанников. 2.Участие воспитанников в олимпиадах, конкурсах, соревнованиях и т.д. Да 90%-0.3 85%-0.2 ниже 75%-0 внутри ДОУ-0.3 районный и краевой уровень-0.5 3. Реализация мероприятий, обеспечивающих взаимодействие с родителями воспитанников. 1. Отсутствие обоснованных жалоб.
Зарплата логопедов
Я работаю в дошкольном учреждении учителем-логопедом.
После вопроса о начислении зарплаты и стимулирующих выплат начались гонения со стороны руководителя: внеплановые фронтальные проверки, настраивание коллектива педагогов и родителей против меня, анкетирование родителей на предмет моей компетенции, распространение слухов о том, что на меня поступают жалобы, хотя ни одной жалобы мне не предъявили.
Мне прямым текстом сказали, что работать в этом учреждении я не буду. Проверка моей деятельности осуществлялась заведующей и ее дочерью, которая работает заместителем заведующей. На мое место планируют поставить сноху заведующей, которая работает в этом же учреждении. Подскажите, пожалуйста, что можно сделать, так как работу свою люблю и уходить не хочется.
Татьяна, все это регулируется только Вашими локальными (внутренними актами) : коллективным договором, заключением СОУТ, приказами, трудовым договором. Положением о порядке выплат премий и стимулирующих. Мы — не бухгалтеры и не знаем, какие у Вас внутренние документы имеются. Здесь вопросы к кадровику, главному бухгалтеру и руководителю.
Зарплата логопедов в 2020 году
Самая высокая оплата труда по данной специальности в Магаданской области, она составляет 26 500 рублей. Практически такой же оклад у логопедов Камчатского края и Ямало-Ненецкого автономного округа. Значительно ниже заработная плата специалистов Хабаровского края и Ленинградской области — 20 000 рублей.
Минимальный оклад у логопедов в Новгородской области. При расчете оплаты труда логопеда берется во внимание категория работника, стаж работы и образование. В таком случае можно рассчитать ставку преподавателя. Доплаты от государства начисляются с учетом категории логопеда. Количество часов на размер доплаты не влияет.
В каждой организации, по расчетам зарплаты, имеются определенные отличия.
К логопеду обращаются те, кто не может произносить определенные звуки, а также заики (данная категория людей встречается чаще всего). Специальности дефектолога и логопеда между собой имеют отличия. Логопед помогает правильно наладить речь пациента, а дефектолог работает с такими людьми, у которых проблемы с речью связаны с какими-либо заболеваниями.
Что изменилось в системе оплаты труда педагогов в 2020
При обсуждении трехсторонней группой нового регламента в документ был внесен пункт о недопустимости понижения заработной платы сотрудников детских садов, школ и государственных университетов.
В соответствии с данной нормой, в 2020 году уровень оплаты труда педагогических работников будет не ниже, чем в 2020.
Соответственно, педагоги из детских садов получат зарплату не ниже средней по России (в прошлом году – чуть более 28 000 рублей).
Еще одной важной новостью для педагогов стал учет показателя минимального размера оплаты труда. В прошлом году данный показатель находился на уровне 6 200 рублей.
Новыми рекомендациями определено, что работник образовательного учреждения не может получить заработную плату ниже установленного показателя, при условии, что он полностью выполнил установленную норму и отработал достаточное количество часов.
Однако никто не застрахован от ситуаций, при которых педагог отработает меньше времени, чем ему положено. Если работнику пришлось столкнуться с такой неприятностью, расчет оплаты труда будет осуществляться исходя из фактически отработанного времени, отталкиваясь от МРОТ.
Положение о стимулирующих выплатах работникам гоу средней общеобразовательной школы №258
1.6. Для распределения стимулирующих выплат педагогическим работникам Учреждения создается комиссия, с обязательным включением в неё представителя профсоюзной организации и органа, обеспечивающего государственно-общественный характер управления Учреждением – Управляющего совета школы.
1.3 Гарантиями минимальных размеров оплаты труда педагогических работников является «базовая» часть заработной платы, включающая общую часть (оплату труда, учитывающую количество проведенных уроков и соответствующие ставки заработной платы) и специальную часть (выплаты за дополнительно выполняемые виды работ, компенсации в соответствии с Трудовым Кодексом РФ).
08 Фев 2019 juristsib 553
Годовой план учителя-логопеда на 2020-2020 уч
Цель:
— Построение целостной воспитательно-образовательной системы, обеспечивающей укрепление здоровья детей, их полноценное развитие и достижение прогностических результатов в сфере коррекции речи.
1. Повышать информационную культуру учителей-логопедов в условиях внедрения ФГОС к структуре основной общеобразовательной программы дошкольного образования и условиям её реализации.2. Обеспечить эффективное использование современных методов и приёмов в коррекционной работе учителя-логопеда. 3 .
Диагностика речевых нарушений. 4 . Создание благоприятных условий для развития речевой коммуникации. 5 . Сформировать и закрепить правильное, отчётливое произношение нарушенных звуков. 6 . Коррекционно-воспитательное воздействие на речь и личность детей в процессе логопедической деятельности. 7 .
Совершенствование форм и методов логопедической работы, способствующих наиболее полному преодолению дефектов речи дошкольников. 8. Профилактика нарушений речи. 9 .
Комплексное развитие речи дошкольников, направленное на: — формирование правильного звукопроизношения; — обогащение и развитие словаря; — развитие грамматического строя речи;— формирование связной речи детей.
МО-планы работы 2020
Заседание 3 Тема: Педагогические (образовательные) технологии в образовательном процессе с детьми с особенностями психофизического развития.Цель: создание условий для повышения мотивации учителей-дефектологов к использованию современных инновационных средств в практической деятельности.
Задачи:способствовать повышению уровня профессиональной компетентности учителей-дефектологов, овладению ими современными подходами в оказании коррекционной помощи дошкольникам с разными нарушениями развития;способствовать внедрению в коррекционный процесс современных технологий, методов и приемов коррекционно-педагогической помощи;изучить опыт работы учителя-дефектолога ГУО «Ясли-сад № 12 г.Бобруйска.Дата проведения: 5 марта 2020 года.Место проведения: ГУО «Ясли-сад № 12 г. Бобруйска».Время проведения: 9.00. Форма проведения: обучающий семинар.Вопросы для обсужденияНаучно-методический блок1. Понятие о педагогических (образовательных) технологиях. Технология и методика: сущность, структура и особенности описания.Гальская Н.В., заместитель директора по основной деятельности ГУО «ЦКРОиР г.Бобруйска»2. Об использовании информационных коммуникационных технологий в образовательном процессе с детьми с особенностями психофизического развития.Титова Е.Э., руководитель МО, учитель-дефектолог ГУО «Ясли-сад №81 г.Бобруйска»Рудько В.В., учитель-дефектолог ГУО «Ясли-сад №12 г. Бобруйска»Учебно-методический блок3. Информационные коммуникационные технологии в работе с дошкольниками с нарушениями устной речи.Тихонович Ю.В., учитель-дефектолог ГУО «Ясли-сад №68 г.Бобруйска»4. Информационные коммуникационные технологии в работе с дошкольниками с задержкой психического развития (трудностями в обучении), с интеллектуальной недостаточностью и т.д.Козловская О.Г, учитель-дефектолог ГУО «Дошкольный центр развития ребёнка №49 г.Бобруйска»Практический блок5. Просмотр и анализ различных видов ИКТ.6. Анкетирование.7. Рефлексия педагогического взаимодействия. Титова Е.Э., руководитель МО, учитель-дефектолог ГУО «Ясли-сад №81 г. Бобруйска»Домашнее задание8. Изучить методическую литературу и материалы сайтов по проблеме семинара.9. Подготовить отчеты о выполнении плана работы за учебный год.Информационные источники1. Инструктивно-методическое письмо «Об использовании информационных коммуникационных технологий в образовательном процессе с детьми с особенностями психофизического развития. Минск. 2012». 2. Сайт www. asabliva. by.Заседание 4Тема: Мониторинг результатов работы учителей-дефектологов в группах интегрированного обучения и воспитания в 2020/2020 учебном году. Цель: повышение уровня аналитико-оценочной профессиональной компетентности учителей-дефектологов.Задачи:содействовать созданию условий, позволяющих каждому учителю-дефектологу совершенствовать уровень профессиональной компетентности и личностного потенциала; профессиональных компетенций: конструктивно-прогностической, информационно-объяснительной, аналитико-оценочной, исследовательской;диагностировать уровень сформированности профессиональных компетенций (конструктивно-прогностической, информационно-объяснительной, аналитико-оценочной, исследовательской) с целью выявления затруднений педагогов.Дата проведения:04 июня 2020 года.Время проведения: 9.00Форма проведения: круглый стол.
Место проведения: ГУО «ЦКРОиР г. Бобруйска».
Вопросы для обсужденияНаучно-методический блок:1. Современные коррекционные технологии в работе с аутичными детьми.Радкевич А.П., учитель-дефектолог ГУО «Средняя школа № 6 г. Бобруйска» 2. Создание предметно-развивающей среды для учащихся с аутистическими нарушениями в условиях учреждения образования и дома.Березкина Е.В.
, учитель-дефектолог ГУО «Средняяшкола № 8 г. Бобруйска»Практический блок:Просмотр коррекционного занятия в классе интегрированного обучения и воспитания.Информационные источники:Гладкая, В.В. Методика проведения коррекционных занятий «Развитие познавательной деятельности» с младшими школьниками с трудностями в обучении: учеб.
-метод. пособие/ В.В.Гладкая – Минск : Зорны Верасок, 2011. – 115 с. – (Коррекционная педагогика).Коррекционная помощь детям с аутистическими нарушениями: пособие для педагогов центров коррекционно-развивающего обучения и реабилитации /И.В.Ковалец и др./; под ред. И.В.Ковалец, Т.Л.Лещинской. – Минск: Народная асвета, 2014.
– 83 с.
Коноплева, А.Н. Интегрированное обучения детей с особенностями психофизического развития: Монография / А.Н.Коноплева, Т.Л.Лещинская. – Мн.: НИО, 2003. – 232 с.
Методические рекомендации по ведению документации
Ежедневные планы могут быть представлены в виде краткого плана или развернутого конспекта занятия с указанием цели занятия, предлагаемых видов деятельности на занятии, используемого дидактического материала.
планов должно соответствовать перспективным планам, записям в журнале учета проведенных занятий. Для учителей-дефектологов высшей и первой категории допускается тезисная структура плана.
Учителя-дефектологи второй категории или без категории пишут подробные развернутые планы-конспекты или заполняют технологические карты.
Рекомендуем прочесть: Возврат Переплаты По Ндфл Из Налоговой 2020
Для проведения консультативной работы просветительской направленности (рекомендации и советы учителя-дефектолога родителям, педагогическим работникам) рекомендуется использовать официальные сайты учреждений образования. На данных сайтах также может быть размещен график работы учителя-дефектолога с указанием времени проведения консультаций.
Здравствуйте, я работаю, в организации, Являюсь матерью-одиночкой, одна воспитываю ребенка и еще на моем иждивение мать-инвалид. Имеет ли право организация лишать меня премии ежемесячно. на 10-20% без веских на то оснований?
Заведующая ДОУ лишила воспитателя стимулирующей части заработной платы в размере 3000 рублей за устную жалобу родительницы ребенка, отходившего в детский сад менее месяца, в грубом обращении в отношении ребенка и его заболевании менингитом. .
Критерии стимулирования учителя-логопеда мбдоу
10 баллов 10 3.1. 3. Результативность логопедической работы вне занятий Консультирование детей , родителей, (законных представителей), воспитателей по вопросам коррекционной педагогики. Проведение родительских собраний, анкетирований, собеседований.
Обследование, направление на республиканскую МСЭ комиссию, консультирование детей-инвалидов от 0-8 лет с дефектами речи. Д /с -10 Муниципальный уровень-15 10 15 3.2 Посещение занятий, мероприятий воспитателей с целью выработки и соблюдения единых требований к речи детей. 5 баллов 5 3.
3 Проведение мастер-классов, семинаров, открытых занятий, мероприятий различного уровня. Д /с — 10 Муниципальный уровень — 15 10 15 4.1 4. Здоровьесберегающие технологии
Сохранение и развитие материально-технической базы, содержание логопедического кабинета, обеспечение требований и норм по соблюдению санитарно-гигиенических условий. Эстетическое оформление предметной среды.10 баллов 10 4.2 Систематическое использование в коррекционной работе здоровьесберегающих технологий (физминуток, гимнастики для глаз, пальчиковой гимнастики, элементов массажа, ароматерапии, музыкотерапии и т.п.
)
Отсутствие замечаний. Выполнений дополнительных поручений администрации. Высокий уровень исполнительской дисциплины и т.п. 5 баллов 5 7. 7.1 Другое. Участие в общественной жизни детского сада, района, республики т.п. 10 баллов 10 ИТОГО по учителю-логопеду 320 Итого ____________________ _______________баллов ________ %
Подпись учителя-логопеда ___________________ /Родькина Л.А/
Аттестация логопеда школы на первую категорию 2020
Уровень оплаты труда устанавливается в диапазоне разрядов группы по оплате труда руководящих работников, определенной на основе Объемных показателей, утвержденных приказом Минобразования России от 1 декабря 1992 года N 420. При этом могут учитываться результаты внеочередной аттестации по должности, занимаемой в период ее проведения.
В этом случае аттестуемый может быть направлен на повторную аттестацию, результаты которой являются окончательными ( см.
приложение к постановлению Минтруда России от 11 ноября 1992 года N 32 «Методические рекомендации по совершенствованию организации заработной платы работников учреждений, организаций и предприятий, находящихся на бюджетном финансировании, на основе применения Единой тарифной сетки оплаты труда» (п. 4.11.).
Стимулирующие выплаты учителю логопеду в школе
Ответственность за разрешение любых спорных моментов, касающихся самих материалов и их содержания, берут на себя пользователи, разместившие материал на сайте.
Однако редакция сайта готова оказать всяческую поддержку в решении любых вопросов связанных с работой и содержанием сайта.
Если Вы заметили, что на данном сайте незаконно используются материалы, сообщите об этом администрации сайта через форму обратной связи.
Реализация дополнительных проектов (методическая, научно-исследовательская деятельность, внедрение новых методик работы, составление собственных методических и дидактических разработок, рекомендаций, инновационных программ, пособий).
Критерии для расчёта выплат стимулирующей части фонда оплаты труда учителя-логопеда
1. Выплаты стимулирующего характера, размеры и условия их осуществления устанавливаются коллективными договорами, соглашениями, локальными нормативными актами в соответствием с Перечнем видов выплат стимулирующего характера в федеральных бюджетных учреждениях согласно приложению N 1 в пределах фонда оплаты труда.
При этом следует учитывать, что начиная с 1 января 2010 года, объем средств на указанные выплаты должен составлять не менее 30 процентов средств на оплату труда, формируемых за счет ассигнований федерального бюджета.
Оценочный Лист Учителя Логопеда Для Стимулирующих Выплат В Школе
⭐ ⭐ ⭐ ⭐ ⭐ Юридическая тематика очень сложная но, в этой статье, мы постараемся ответить на вопрос «Оценочный Лист Учителя Логопеда Для Стимулирующих Выплат В Школе». Конечно, если у Вас остались вопросы Вы сможете бесплатно проконсультироваться у юристов онлайн прямо на сайте.
2. Рекомендовать руководителям отделов здравоохранения администраций районов Санкт-Петербурга и государственных учреждений здравоохранения, финансируемых за счет средств бюджета Санкт-Петербурга руководствоваться Критериями и Методическими рекомендациями.
Об утверждении Критериев оценки качества труда логопедов государственных учреждений здравоохранения, подведомственных Комитету по здравоохранению
В целях сохранения кадрового потенциала, повышения престижности и привлекательности профессий, поэтапного совершенствования системы оплаты труда логопедов за счет достижения конкретных показателей качества и количества оказываемых услуг:
Как распределяются баллы в оценочном листе?
Учителя, работающие в поселках, деревнях или селах, получают доплаты стимулирующего характера в тех же размерах, что и их городские коллеги. Однако их размер бывает намного меньше, поскольку бюджет села или поселка, как правило, небольшой.
Ведение и оформление индивидуальных тетрадей воспитанников для домашних логопедических занятий Максимально возможное количество баллов по критерию 2 3. Стимулирующие выплаты педагогу психологу в школе Отмечу что цель это результат действия. Так цель формулировать нельзя.