+7(499)-938-42-58 Москва
+7(800)-333-37-98 Горячая линия

Закон о миграции рк с изменениями и дополнениями на 2020

Содержание

Закон о миграции рк с изменениями и дополнениями на 2020

Закон о миграции рк с изменениями и дополнениями на 2020

Юридическая тематика очень сложная но, в этой статье, мы постараемся ответить на вопрос «Закон о миграции рк с изменениями и дополнениями на 2020». Конечно, если у Вас остались вопросы Вы сможете бесплатно проконсультироваться у юристов онлайн прямо на сайте.

Глава 1. Основные положения. Статья 1. В настоящем Законе используются следующие основные понятия:.

Статья дополнена подпунктом в соответствии с Законом РК от Подпункт 12 изложен в редакции Закона РК от Подпункт 13 изложен в редакции Закона РК от В подпункт 17 внесены изменения в соответствии с Законом РК от В подпункт 19 внесены изменения в соответствии с Законом РК от Подпункт 20 изложен в редакции Закона РК от Подпункт 22 изложен в редакции Закона РК от В подпункт 23 внесены изменения в соответствии с Законом РК от Подпункт 26 изложен в редакции Закона РК от Статья 2.

Корреспондент Sputnik Казахстан вспомнил, какие законы вступили в силу в году в Казахстане и что меняется в году. Прошедший год принес стране много нововведений. Заменит заочное образование система part time.

Ранее сообщалось, что при взрыве и последующем горении никто не пострадал. Прокуроры Льежа обвиняют спортсмена в «подставной» победе девятилетней давности.

Поездка казахстанского лидера в Китай продлится два дня — 11 и 12 сентября.

Законы, меняющие жизнь казахстанцев в 2020 году

Компетенция органа национальной безопасности. Компетенция местных исполнительных органов. Категории оралманов. Порядок подачи заявления на присвоение или продление статуса оралмана и или включение в региональную квоту приема оралманов. Региональная квота приема оралманов. Комиссия по включению в региональную квоту приема оралманов.

С разными целями в Россию приезжает большое количество иностранных граждан. Порядок работы с ними и решение различных вопросов миграции регламентируется соответствующими законами. Миграционное законодательство РФ постоянно совершенствуется для создания большего контроля за деятельностью иностранных граждан на территории России и сохранения на ней общественного порядка.

Какие произошли изменения в миграционном законодательстве России в 2020 году

С 2020 года внесены дополнения и изменения в действующее законодательство. В большей степени это связано с проведением в Российской Федерации мирового чемпионата по футболу и большим количеством туристов в связи с ним. Поправки необходимо знать всем мигрантам для избежания проблем.

Миграционная политика России

Особенно это касается мигрантов, поставленных на учет по месту нахождения нанявшей его компании. За несоответствие заявленного адреса и фактического места пребывания иностранный гражданин будет обязан выплатить штраф. Получение повторного взыскания приведет к депортации.

Казахстанцы, которые проходят процедуру госпитализации для того, чтобы лечиться в другом городе страны, в обязательном порядке подлежат регистрации согласно временному месту жительства точно также.

Если рассматривать поправки к действительному закону о миграции в Республике Казахстан в 2020 году, то можно заметить, что руководство страны относится к своим гражданам достаточно лояльно.

:  Антикоррупционная правовая политика в 2020

Документы, необходимые для регистрации

Заместитель начальника департамента МП МВД Казахстана Галина Сарсенова отметил, что после того, как закон был подписан президентом, появилось обязательство о внесении необходимых изменений во все необходимые нормативные акты.

Однако, согласно части 13 той же статьи 196-ФЗ, не допускается управление транспортными средствами на основании иностранных национальных или международных водительских удостоверений при осуществлении предпринимательской и трудовой деятельности, непосредственно связанной с управлением транспортными средствами.

То есть мигранты, у которых есть иностранные водительские права, вправе управлять личными транспортными средствами, но не имеют права работать водителями.

Для допуска к работе им необходимо пройти все этапы получения российского удостоверения, кроме обучения в автошколе: получить медицинскую справку, записаться на экзамен в МРЭО, сдать теоретический и практический экзамены.

Однако в период с 25 мая по 25 июля 2020 года в городах Екатеринбург, Калининград, Нижний Новгород, Москва, Волгоград, Ростов-на-Дону, Санкт-Петербург, Саранск, Сочи и Самара иностранцы обязаны будут встать на миграционный учет в течение суток после прибытия.

Какие были внесены изменения?

В связи с проведением в Российской Федерации Чемпионата мира по футболу FIFA 2020, в отдельных городах страны временно будут изменены правила постановки на миграционный учет для иностранных граждан. Так, по общему правилу, установленному Федеральным законом N109 2016-го года, постановка на учет должна производиться в семидневный срок с момента прибытия мигранта в Россию.

Привлекательность РФ для переселенцев пока остаётся сравнительно невысокой. Государственная миграционная политика РФ направлена на улучшение демографии, экономического процветания страны. Эти вопросы регулируются специальной Концепцией, утвержденной Президентом России 13 июня 2012 года, на срок до 2025 года. Основные положения законодательства РФ в сфере миграции преследуют такие цели:

Постановление правительства РФ о миграционной карте от 2004 г. остаётся актуальным до сих пор. На территории нашей страны установлен определённый порядок её использования.

Получить миграционную карту следует при въезде в РФ на пункте погранконтроля. Заполняется бланк прибывающими в Россию иностранцами. В карте делаются отметки о въезде.

Документ предъявляется для регистрации и остаётся у иностранца на всё время пребывания. При выезде из РФ миграционная карта сдаётся в пограничном пункте.

Федеральный закон от 18 июля 2006 г

Текст Федерального закона опубликован в «Российской газете» от 20 июля 2006 г. N 156, в «Парламентской газете» от 27 июля 2006 г. N 122, в Собрании законодательства Российской Федерации от 24 июля 2006 г. N 30 ст. 3285

С изменениями и дополнениями от:

иностранные граждане, зарегистрированные по месту пребывания на день вступления в силу федерального закона, считаются состоящими на миграционном учете по месту пребывания до истечения срока временного пребывания или до истечения срока действия визы и подлежат постановке на миграционный учет в случае изменения места пребывания на территории рф.

иностранные граждане, имеющие разрешение на временное проживание и зарегистрированные по месту временного проживания на день вступления в силу закона, вправе зарегистрироваться по месту жительства в течение срока действия разрешения.

постоянно проживающие в рф иностранные граждане, зарегистрированные по месту жительства на день вступления в силу федерального закона, подлежат регистрации по месту жительства при изменении места жительства.

:  опекунство над ребенком сколько платят 2020 в орле

дорогие читатели! статья рассказывает о типовых способах решения юридических вопросов, но каждый случай индивидуален. если вы хотите узнать, как решить именно вашу проблему — обращайтесь к консультанту:

что нового в законе о миграции населения рк

При этом граждане также отмечают, что всех нарушителей в любом случае поймать будет невозможно, и люди обязательно найдут способы, по которым можно будет обойти новый закон. После того, как закон вступил в силу, количество недовольных только увеличилось.

Основные положения

Пока штраф составляет 10 МРП для самих сдающих жилплощадь. В пересчете на тенге, сумма составляет 22690 тг. Если же говорить о лицах, которые берут жилье в аренду, то для них штраф будет составлять 7 МРП, что в переводе на реальные деньги будет означать 15883 тенге.

На 2020 год Правительством РФ было выделено чуть более 90 тысяч квот на выдачу иностранным гражданам разрешений на временное проживание в России, которые будут распределены по регионам в соответствии с поданными заявками.

Правительство РФ ввело новый тип визы для въезда в страну иностранных граждан — виза на въезд с целью получения разрешения на временное проживание (ч. 10 ст. 25.

6 ФЗ 115 введена 7 июня 2017 года). Выдается на срок до 4-х месяцев при условии, что получатель визы предоставил решение территориального органа МВД о выдаче соответствующего разрешения.

Выдается такая виза однократно.

Новый миграционный закон — изменения с 2020 года

В пояснительной записке к законопроекту № 527255-7 указано, что нововведение призвано принять в гражданство России соотечественников, которые проживают в странах со сложной обстановкой, где происходят вооруженные конфликты и меняется политический режим. Предполагается, что речь идет о гражданах ДНР и ЛНР. Соответственно, уже в 2020 году можно ожидать указов Президента России, которые наделят мигрантов из этих стран правом получить российское гражданство в упрощенном порядке по новым основаниям.

Новые основания для упрощенного получения гражданства России

Новый миграционный закон 2020 года — не один нормативный акт, а целый комплекс. Изменения коснулись срока пребывания иностранцев в России, упрощенного порядка получения российского гражданства и иных сфер. Подробнее читайте далее.

Источник: https://baiksp.ru/pravo-sobstvennosti/zakon-o-migratsii-rk-s-izmeneniyami-i-dopolneniyami-na-2018

Закон о миграции населения РК – 2020 год

Закон о миграции рк с изменениями и дополнениями на 2020

Республика Казахстан относилась к своим гражданам максимально тепло и лояльно всегда – об этом знают не только сами казахи, но и их соседи из других стран.

Правда, в последнее время некоторые ужесточения были все же предприняты президентом данной страны. В первую очередь, это касается регистрации своих жильцов для тех лиц, кто занимается сдачей жилых площадей в аренду.

Связано это с тем, что в мире ухудшилась ситуация, связанная с контролем экстремистских и террористических актов.

Мнение сотрудников МВД

Заместитель начальника департамента МП МВД Казахстана Галина Сарсенова отметил, что после того, как закон был подписан президентом, появилось обязательство о внесении необходимых изменений во все необходимые нормативные акты.

Эти изменения в частности коснулись того, когда, кто, в какое время и за какие деяния должен нести ответственность за несоблюдение данного закона.

Изначально жителю Казахстана будет выноситься предупреждение, после чего, при повторном нарушении, на гражданское лицо будет наложен административный штраф.

По словам Сарсеновой, данная норма изначально вводилась в 2020 году. Ранее в республике не было такой санкции, как предупреждение.

Если учитывать то, что человеку требуется определенное время на то, что совершить переезд, то такая санкция при первоначальном нарушении будет актуальной.

После того, как пройдет месяц, и данная ситуация не претерпит никаких изменений, то после этого на человека будет наложен штраф.

Пока штраф составляет 10 МРП для самих сдающих жилплощадь. В пересчете на тенге, сумма составляет 22690 тг. Если же говорить о лицах, которые берут жилье в аренду, то для них штраф будет составлять 7 МРП, что в переводе на реальные деньги будет означать 15883 тенге.

Помимо этого, размеры штрафов могут быть изменены – эта мера будет зависеть от того, кто будет выступать в качестве арендодателя – юридическое или физическое лицо.

Зачем были приняты поправки

На данный момент требования, которые заставляют регистрироваться граждан Казахстана по месту жительства, не выступают в качестве новшества.

Стоит заметить, что они довольно регулярно используются в практике большинства мировых стран.

В республике Казахстан учет зарегистрированных граждан по месту жительства, а также по временному проживанию, в любое время был предусмотрен действительным законодательством. Подобная обязанность была установлена согласно действующему закону о миграции населения.

При этом стоит помнить, что если люди проживали без регистрации, то для них устанавливалась административная ответственность.

Если раньше она была установлена в соответствии со статьей 377, то на данный момент действующей статьей 492 устанавливается та же самая ответственность.

Также стоит понимать, что вместе с этим отсутствовала обязанность для арендодателей по обеспечению регистрации лиц, которые проживали на их жилплощади.

Данный закон устранил существующий пробел в действительном законодательстве. В любом случае, административная ответственность за то, что граждане проживают без регистрации в не принадлежащем им жилье, является наиболее верной и справедливой санкцией.

Данный закон сможет противодействовать не только террористическим и экстремистским побуждениям, но также и сможет решить проблему «резиновой» жилплощади.

Какая площадь должна выделяться на человека по закону о миграции населения РК 2020 года

В настоящее время для местных исполнительных органов появится уникальная возможность для определения санитарных норм согласно решению маслихата.

В нынешнее время данное понятие в обязательном порядке включается в закон, который регламентирует статус Алматы.

Согласно данному нормативному документу, любой гражданин должен в обязательном порядке иметь не меньше 15 квадратных метров жилплощади.

Помимо этого, типовые правила в обязательном порядке будут приниматься в любом регионе республики и утверждаться на правительственном уровне.

Если рассматривать ситуацию более подробно, то, к примеру, для Астаны если выделяется 15 квадратных метров жилья на одного человека, то для других регионов эта цифра будет либо меньше, либо больше.

Соответственно, получается ситуация, для которой при площади жилого помещения в Алматы 75 квадратных метров, в квартире имеют право на проживание 5 человек и не более того.

Казахстанцы, которые проходят процедуру госпитализации для того, чтобы лечиться в другом городе страны, в обязательном порядке подлежат регистрации согласно временному месту жительства точно также.

При этом стоит отметить, что те граждане, которые работают совершенно в другом регионе, в обязательном порядке также должны проходить процедуру регистрации.

С какого времени ожидать проверок на выявление лиц без регистрации

Данный закон в Казахстане вступил в силу с начала 2020 года. Несмотря на это, сотрудники правоохранительных органов в обязательном порядке должны произвести определённую работу над формированием подзаконных актов.

Помимо этого, они также должны утверждаться правительством страны. Именно по этой причине выявление граждан, которые проживают по месту жительства при отсутствии временной регистрации, было начато только спустя месяц после того, как был принят закон.

При этом, по словам спикера управления МВД,  операции по проверке и выявлению граждан с отсутствием регистрации проводились и в более раннее время.

На данный момент эта работа проводится повсеместно. Согласно статистике за прошлый год, к ответственности были привлечены порядка 13000 человек.

Преимущества и недостатки

Выявление поправок к закону о миграции в республике Казахстан вызвало большой резонанс в средствах массовой информации и социальных сетях.

Безусловно, как и следовало ожидать, мнения в данной ситуации разделились примерно поровну.

К преимуществам возникновения данной ситуации общественность отнесла следующие особенности:

  1. Предотвращение проникновения на территорию страны нежелательных лиц для долгого пребывания.
  2. Повышение общего уровня безопасности в стране.
  3. Формирование отлаженного порядка по вопросам регистрации граждан.

При этом огромное количество людей посетовало на то, что теперь появится огромное количество очередей в уполномоченных органах для регистрации граждан.

Соответственно, работа миграционных служб встанет, и каждому человеку придется тратить достаточно много времени для того, чтобы решить собственные вопросы.

При этом граждане также отмечают, что всех нарушителей в любом случае поймать будет невозможно, и люди обязательно найдут способы, по которым можно будет обойти новый закон. После того, как закон вступил в силу, количество недовольных только увеличилось.

Если рассматривать поправки к действительному закону о миграции в Республике Казахстан в 2020 году, то можно заметить, что руководство страны относится к своим гражданам достаточно лояльно.

У каждого человека, который допустил нарушение закона, имеется определенное время для того, чтобы исправить ситуацию и принять определенные меры. Поправки к закону были вынесены справедливо, и со временем большое количество граждан страны это поняли.

Внимание!

  • В связи с частыми изменениями в законодательстве информация порой устаревает быстрее, чем мы успеваем ее обновлять на сайте.
  • Все случаи очень индивидуальны и зависят от множества факторов. Базовая информация не гарантирует решение именно Ваших проблем.

Поэтому для вас круглосуточно работают БЕСПЛАТНЫЕ эксперты-консультанты!

ЗАЯВКИ И ЗВОНКИ ПРИНИМАЮТСЯ КРУГЛОСУТОЧНО и БЕЗ ВЫХОДНЫХ ДНЕЙ.

Источник: http://urfamily.ru/zakon-o-migracii-naselenija-rk/

Изменения в законодательстве, вступающие в силу с 5 января 2020 года

Закон о миграции рк с изменениями и дополнениями на 2020

В частности, Правила пожарной безопасности, дополнены следующими нормами:

Пожарная безопасность на объекте обеспечивается собственниками объектов, руководителями организаций, предприятий, независимо от форм собственности, а также индивидуальными предпринимателями (далее – руководитель организации). Руководители организаций в целях обеспечения пожарной безопасности в установленном порядке назначают ответственных за обеспечение пожарной безопасности на отдельных участках работ.

В отношении каждого объекта (за исключением индивидуальных жилых домов) руководителем организации утверждается инструкция о мерах пожарной безопасности, устанавливающая соответствующий их пожарной опасности противопожарный режим, в соответствии с приложением 1-1 к настоящим Правилам.

Руководители организаций (в том числе жилищно-эксплуатационных), ответственные за эксплуатацию зданий и сооружений, оборудованных системами дымоудаления, автоматическими установками обнаружения и тушения пожаров, оповещения и управления эвакуацией людей при пожаре, содержат указанные системы в исправном состоянии.

Руководитель организации обеспечивает соответствие проектной документации и постоянное нахождение в исправном рабочем состоянии установок пожаротушения и пожарной сигнализации, систем оповещения и управления эвакуацией людей при пожаре, противодымной защиты и противопожарного водоснабжения, противопожарных дверей, клапанов и люков, других заполнений проемов в противопожарных преградах, помещений, зданий и сооружений, средств защиты и спасения людей.

Эксплуатация зданий и сооружений в период выполнения работ по техническому обслуживанию и планово-предупредительному ремонту, связанных с отключением установки (отдельных линий, извещателей), системы или средств противопожарной защиты, без реализации дополнительных мер по обеспечению пожарной безопасности не допускается.

В целях обеспечения работоспособности и надежного функционирования систем и установок пожарной автоматики разрабатываются с учетом особенностей объектов и специфики производственных процессов ведомственные (отраслевые, объектовые) правила и инструкции по техническому содержанию систем и установок пожарной автоматики.

С момента ввода в эксплуатацию систем и установок пожарной автоматики на каждом объекте организуется проведение технического обслуживания и планово-предупредительного ремонта.

Работы по техническому обслуживанию и планово-предупредительному ремонту технических средств систем противопожарной защиты проводятся эксплуатирующей организацией самостоятельно при наличии квалифицированных специалистов по выполнению этих работ.

В случае отсутствия специально обученного обслуживающего персонала, регламентные работы по техническому обслуживанию и планово-предупредительному ремонту технических средств систем противопожарной защиты осуществляются по договору с организациями в соответствии с годовым планом-графиком, составляемым с учетом технической документации заводов-изготовителей, и сроками проведения регламентных работ.

Для обеспечения эффективной работы технических средств систем противопожарной защиты зданий (автоматических установок пожарной сигнализации и пожаротушения, систем противодымной защиты, оповещения и управления эвакуацией людей при пожаре и ручных огнетушителей) приказом руководителя организации назначается должностное лицо, ответственное за эксплуатацию систем противопожарной защиты, приобретение, ремонт, сохранность и готовность к действию первичных средств пожаротушения, своевременное и качественное проведение технического обслуживания (перезарядке ручных огнетушителей) и планово-предупредительного ремонта.

Эксплуатация и техническое обслуживание огнетушителей осуществляются в соответствии с требованиями СТ РК 1487 «Техника пожарная. Огнетушители. Требования к эксплуатации».

В правилах  предусмотрены и иные изменения.

Изложены в новой редакции Правила и условия проведения аттестации педагогических работников и приравненных к ним лиц

В частности, правила изложены в следующей редакции:

Аттестация педагогических работников и приравненных к ним лиц, занимающих должности в организациях образования и реализующих общеобразовательные учебные программы дошкольного воспитания и обучения, образовательные программы технического и профессионального, послесреднего, дополнительного образования подразделяется на очередную или досрочную.

Аттестуемые проходят очередную аттестацию в соответствии с подпунктом 6) пункта 3 статьи 51 Закона не реже одного раза в пять лет.

Очередная аттестация педагогических работников и приравненных к ним лиц на присвоение (подтверждение) квалификационных категорий (далее – аттестуемые на очередную аттестацию на присвоение (подтверждение) квалификационных категорий) осуществляется в один этап путем комплексного аналитического обобщения итогов деятельности аттестуемого.

Аттестуемые на очередную аттестацию на присвоение (подтверждение) квалификационных категорий подают заявление в аттестационную комиссию соответствующего уровня организации образования, отделов образования районов (городов), управлений образования, государственных органов по форме согласно приложению 1 к настоящим Правилам.

При подаче заявления аттестуемые на очередную аттестацию знакомятся с инструкцией.

Организация образования представляет списочный состав аттестуемых на очередную аттестацию на присвоение (подтверждение) квалификационных категорий в отделы образования районов (городов), управления образования областей, городов Нур-Султан, Алматы и Шымкент, республиканские подведомственные организации – в соответствующий государственный орган.

Для проведения комплексного аналитического обобщения итогов деятельности аттестуемых на очередную аттестацию на присвоение (подтверждение) квалификационных категорий приказом руководителя организации образования, отделов образования районов (городов), управления образования областей, городов Нур-Султан, Алматы и Шымкента, государственного органа ежегодно создается экспертный совет:

на вторую квалификационную категорию – экспертный совет, организуемый на уровне организации образования, в составе: методистов методических кабинетов, руководителей методических объединений, высококвалифицированных педагогических работников района (города), представителей НПП РК «Атамекен», общественных организаций, профсоюзов, работодателей;

на первую квалификационную категорию – экспертный совет, организуемый на уровне района (города), в составе: методистов методических кабинетов, руководителей методических объединений, высококвалифицированных педагогических работников района (города), представителей институтов повышения квалификации, НПП РК «Атамекен», общественных организаций, профсоюзов, работодателей;

на высшую квалификационную категорию – экспертный совет, организуемый на уровне области, в составе: методистов методических кабинетов или центров и высококвалифицированных педагогических работников организаций образования области, организаций повышения квалификации, представителей НППРК «Атамекен», общественных организаций, профсоюзов, работодателей.

Для аттестации аттестуемых на очередную аттестацию на присвоение (подтверждение) квалификационных категорий на рассмотрение экспертного совета представляются следующие документы:

1) заявление на аттестацию (согласно приложению 1 к настоящим Правилам);

2) копии документов, необходимых для обязательного представления всеми аттестуемыми педагогическими работниками:

документ, удостоверяющий личность;

диплом об образовании;

документ, подтверждающий трудовую деятельность работника;

удостоверение о квалификационной категории;

документы о прохождении курсов повышения квалификации;

иные документы, предусмотренные правилами.

По каждому аттестуемому на очередную аттестацию на присвоение (подтверждение) квалификационных категорий экспертный совет выносит рекомендации соответствует (не соответствует) для дальнейшего прохождения аттестации.

Организации образования, отделы образования районов (городов), управления образования областей, городов Нур-Султан, Алматы и Шымкент, государственного органа передают рассмотренные экспертным советом аттестационные документы с рекомендациями в аттестационные комиссии соответствующего уровня.

Внесены изменения в Правила въезда и пребывания иммигрантов в Республике Казахстан, а также их выезда из Республики Казахстан

Изменения коснулись следующей нормы:

Для граждан Китайской Народной Республики (далее – КНР) и Республики Индия (далее – РИ), следующих транзитом через международные аэропорты городов Нур-Султана, Алматы, Шымкента, Актау, Караганды и Тараза, действует семидесяти двухчасовой безвизовый режим въезда, пребывания и выезда из Республики Казахстан до 23.59 часов 31 декабря 2020 года.

Семидесяти двухчасовой безвизовый режим, предусмотренный настоящим пунктом, действует для граждан КНР и РИ, следующих транзитом авиакомпаниями в третьи страны через международные аэропорты городов Нур-Султана, Алматы, Шымкента, Актау, Караганды и Тараза, при наличии действующих авиабилетов авиакомпаний.

Гражданам КНР и РИ, использующим семидесяти двухчасовой безвизовый режим, Пограничной службой Комитета национальной безопасности Республики Казахстан в пунктах пропуска проставляются штампы в паспорта с указанием времени пересечения Государственной границы Республики Казахстан.

Авиакомпании представляют в Пограничную службу Комитета национальной безопасности Республики Казахстан и Министерство внутренних дел Республики Казахстан список граждан КНР и РИ, следующих транзитом и использующих семидесяти двухчасовой безвизовый режим, до прибытия рейса в международные аэропорты городов Нур-Султана, Алматы, Шымкента, Актау, Караганды и Тараза, а также содействуют проведению поисковых мероприятий граждан КНР и РИ, не прибывших на свои рейсы для выезда из Республики Казахстан в третьи страны, а равно нарушивших семидесяти двухчасовой безвизовый режим пребывания в Республике Казахстан.

В случаях нарушения гражданами КНР и РИ семидесяти двухчасового безвизового режима, предусмотренного настоящим пунктом, расходы по выезду несут выдворяемые иммигранты. При отсутствии либо недостаточности средств у названных лиц авиакомпании, доставившие указанных лиц, организуют выезд за счет собственных средств.

При оформлении авиабилетов для граждан КНР и РИ, использующих семидесяти двухчасовой безвизовый режим, авиакомпании обеспечивают выдачу памятки о правилах пребывания и ответственности за нарушение миграционного законодательства, в том числе режима, предусмотренного Правилами.

Внесение изменений в типовой договор страхования профессиональной ответственности юридических консультантов
Редакция до внесения измененийРедакция после внесения изменений*

Источник: https://dogovor24.kz/articles/izmeneniya-v-zakonodatelstve-vstupayushchie-v-silu-s-5-yanvarya-2020-goda-913.html

Закон о миграции населения рк 2020

Закон о миграции рк с изменениями и дополнениями на 2020

Юридическая тематика очень сложная но, в этой статье, мы постараемся ответить на вопрос «Закон о миграции населения рк 2020». Конечно, если у Вас остались вопросы Вы сможете бесплатно проконсультироваться у юристов онлайн прямо на сайте.

Он отметил, что поручение главы государства об отмене регистрации иностранцев подразумевает освобождение туристов от необходимости обращаться в миграционную полицию после въезда в страну. Сделать это можно, если регистрировать въезжающих будут сразу на границе.

Комитет миграции: Регистрация иностранцев будет проходить на границе

«Одно из новшеств, что мы хотим внедрить, – это регистрация на границе. Сейчас эта регистрация узкая – всего для 57 стран и пяти стран ближнего зарубежья. А теперь мы хотим ввести её для всех государств.

Для этого необходима модернизация системы, чтобы пограничник, который их (въезжающих в Казахстан. – Авт.

) встречает, вбивал все необходимые данные, которые нужны органам, занимающимся миграционным контролем», – сказал Мурат Кабденов.

Гражданам других государств, которые въезжают в Казахстан, в таком случае не придётся обращаться в миграционную полицию после прибытия

«30 дней для любого туриста достаточно, чтобы находиться здесь и посмотреть страну. Если ему понадобится продлить пребывание, то он может воспользоваться порталом электронного правительства, миграционной службы, любой отель и хостел может продлить регистрацию его пребывания», – сказал глава комитета.

Помимо этого, они также должны утверждаться правительством страны. Именно по этой причине выявление граждан, которые проживают по месту жительства при отсутствии временной регистрации, было начато только спустя месяц после того, как был принят закон.

В республике Казахстан учет зарегистрированных граждан по месту жительства, а также по временному проживанию, в любое время был предусмотрен действительным законодательством. Подобная обязанность была установлена согласно действующему закону о миграции населения.

Основные типы миграции

Правительство РФ определяет план и сроки для внедрения и реализации различных программ в сфере миграции. Государственная миграционная политика РФ на сегодня определена до 2025 года и изложена в специальном документе.

Условия въезда иностранных работников. Условия выдачи виз на въезд иностранным работникам.

Порядок выдачи разрешений работодателям на привлечение иностранной рабочей силы, справок иностранным работникам о соответствии квалификации для самостоятельного трудоустройства и их привлечения в рамках внутрикорпоративного перевода. Особенности регулирования трудовой деятельности иностранных работников из числа этнических казахов и бывших соотечественников.

Закон о миграции рк с изменениями и дополнениями на 2020

В пункт 3 внесены изменения в соответствии с Законом РК от Визы на въезд в Республику Казахстан и выезд из Республики Казахстан выдаются иммигрантам Министерством иностранных дел Республики Казахстан, загранучреждениями Республики Казахстан по согласованию с органом национальной безопасности.

Закон республики казахстан

условия въезда и выдачи виз на въезд бизнес-иммигрантам. условия пребывания бизнес-иммигрантов на территории республики казахстан и осуществления ими предпринимательской деятельности. условия въезда и пребывания сезонных иностранных работников. условия привлечения сезонных иностранных работников.

14) контролирует соблюдение иммигрантами установленных правил въезда в республику казахстан, выезда из республики казахстан, пребывания в республике казахстан и транзитного проезда через территорию республики казахстан;

закон республики казахстан от n 477-iv зрк — о миграции населения

11) формирует единую базу данных учета въезда и выезда иностранцев и лиц без гражданства, обеспечивает системное обновление сведений, а также осуществляет своевременный информационный обмен с уполномоченным органом по труду, Министерством иностранных дел Республики Казахстан и органом национальной безопасности;

Статья 8. Компетенция Правительства Республики Казахстан

6) выдают иностранным работникам, перечень которых определяется Правительством Республики Казахстан, разрешения на трудоустройство на территории соответствующей административно- территориальной единицы в пределах квоты, распределенной уполномоченным органом по труду, а также приостанавливают и отзывают указанные разрешения;

Источник: https://reg-jurist.ru/nalog-na-pribyl/zakon-o-migratsii-naseleniya-rk-2020

С 10 января вступили в силу изменения и дополнения в законодательство о миграции населения. у костанайцев они вызвали массу вопросов

Закон о миграции рк с изменениями и дополнениями на 2020

Главное новшество: ответственность за пребывание иностранцев на территории республики ложится на граждан Казахстана как на физических, так и юридических лиц. В течение трех рабочих дней (выходные и праздничные дни не учитываются) владелец личного жилья или гостиницы обязан уведомить миграционную службу о том, что у него гости – иностранцы.

Если срок пребывания (к визам это не относится) иностранца надо продлить, принимающая сторона с указанием причины получает разрешение на временное проживание. Талон затем просто вкладывается в паспорт иностранного гражданина. Ответственность самого иностранца наступит лишь в том случае, если он не будет соблюдать сроки пребывания в Казахстане.

Надо знать

«Статья какого закона содержит положение о суммарном сроке проживания иностранцев – 90 дней в течение полугода?

– Пункт 4 статьи 6 Закона РК «О миграции населения».

«Надо ли уведомлять о детях-иностранцах, если их привозишь в Казахстан по доверенности?»

– Если ребенок несовершеннолетний, не надо.

«Срок нахождения суммарно 90 дней в течение полугода – это для всех? Или граждане стран-членов Евразийского экономического союза – исключение из этого правила?»

– Касается всех без исключения. В том числе пенсионеров.

Дела семейные

«У меня жена и ребенок – граждане РФ. Получается, они со мной постоянно жить не могут? Только 90 дней в течение полугода?»

– Чтобы этого избежать, надо получить разрешение на их временное пребывание на территории РК до года. Основание: с целью воссоединения семьи (статья 6-1 Закона РК «О миграции населения»).

Затем им придется выехать и снова въехать, получив новое разрешение. Разрешение на временное пребывание может оформить хозяин семьи, гражданин РК.

Сделать это можно через визово-миграционный портал (распечатав специальный талон-вкладыш в паспорт иностранца) или лично прийти в миграционную службу.

«Отец умер. Мама, оставаясь гражданкой РФ, получает там пенсию, но живет с детьми и внуками в РК. Оформлять вид на жительство – непросто и небыстро для человека в возрасте. Проще было раз в 90 дней выезжать и возвращаться. А теперь, получается, 90 дней с детьми – 90 дней в одиночестве?»

– Супруг, супруга, дети, нетрудоспособные родители, находящиеся на иждивении, считаются членами семьи (статья 27 Закона РК «О миграции населения»). И на них распространяется статья 6-1 – с целью воссоединения семьи. Они могут получить разрешение на временное пребывание сроком на год.

«А если надо внуков взять на год? Как быть?»

– Несовершеннолетние дети пока не подлежат учету. Положение по ним только разрабатывается.

«Если пожилой родственник уже живет у меня два месяца, что делать?»

– Ограничение 90 дней в течение полугода пребывания на территории республики начало действовать с 10 января 2020 года – дня вступления в силу измененного закона. В вашей ситуации отсчет 90 дней начнется с 10 января.

«Если трудовой договор только у одного члена семьи, что делать остальным?»

– Член семьи получает разрешение на временное проживание на срок осуществления трудовой деятельности работающего. Сейчас этот срок – год. Он может быть продлен.

«Дочь и двое детей – граждане РФ, зять – гражданин РК. Дочери еще два года быть в декретном отпуске. Что делать?»

– Ваша ситуация попадает под положение о воссоединении семьи. Муж должен получить для жены РВП.

«Я – россиянка. Ухаживаю за престарелыми родителями. Как они будут без меня полгода в году?»

– Для ухода за престарелыми родителями надо оформить РВП сроком на год, с условием продления. Для этого надо предоставить документы медучреждения, что они нуждаются в постоянном уходе.

Как проще?

«Может быть, выход из многих ситуаций – всё же получение вида на жительство в Казахстане?»

– С видом на жительство действительно все намного проще. Он дается сроком на десять лет с правом продления или на срок действия паспорта иностранного гражданина. Чтобы получить вид на жительство, необходимы всего два документа: справка об убытии из, например, РФ (либо согласие посольства РФ в РК) и справка об отсутствии или наличии судимости. Оформляется вид на жительство в течение 60 дней.

Это положение касается только граждан стран-членов ЕАЭС и бывших граждан КазССР и РК. Остальные должны подтвердить свою платежеспособность – иметь на счету в банке сумму в 1120 МРП, сейчас это составляет 3 млн 499 тыс. 320 тенге.

Должен заметить, что с этого года интерес к получению вида на жительство очень сильно вырос. Ведь это предполагает возможность совершать любые сделки, иметь работу без специального разрешения, получить водительское удостоверение.

Человек только не участвует в выборах и не может работать на госслужбе.

Источник: https://kstnews.kz/news/society/item-56810

Поделиться:
Нет комментариев

    Добавить комментарий

    Ваш e-mail не будет опубликован. Все поля обязательны для заполнения.